Пиво можно пить и в холода - говорит Peroni Nastro Azzurro

Дата: 2011-10-08 08:56
Версия для печати

Рекламный ролик отражает умение итальянцев радоваться жизни даже в осенние и зимние дни. Съемки ролика происходили в Милане, который считается столицей итальянской моды, а также в Доломитах, на горнолыжном курорте Кортина д’Ампеццо. Рекламный ролик для Peroni Nastro Azzurro преднамеренно снимали на ручные камеры, это позволило создать эффект большей реалистичности и спонтанности. Над созданием ролика работало глобальное креативное агентство The Bank.
В качестве стилиста на съемки был приглашен Дэвид Хоукинс, который известен тем, что работал со многими звездами мирового уровня – от Кейт Мосс до Фэй Данауэй. В качестве саундтрека клипу использовалась песня Марио Бьонди, который является автором нескольких платиновых дисков. Уже с 3 октября все желающие могут скачивать этот трек на iTunes, на странице Бьонди.





Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2012-04-04 09:30 (0)
    Пивной бренд Newcastle Brown Ale высмеял стереотипы в рекламе пива
    Под сомнение рекламных критиков уже давно попал весь пафос, с которым производители пива проводят рекламу своей продукции. Несмотря на это известный пивной бренд Newcastle Brown Ale решил идти дальше, и построил свою личную рекламную компанию на высмеивании таких гигантов, как Stella Artois.
  • 2012-02-17 11:54 (0)
    Пиво Tuborg «переживает» рестайлинг
    Международный бренд Tuborg запустил 13 февраля 2012 года свою новую рекламную кампанию, которая призвана поддержать рестайлинг и новое позиционирование продукции на рынке.
  • 2012-01-13 09:39 (1)
    Эффект дезодорантов «Ахе» обыграли в ролике водки «Zubrowka»
    Производитель водки под торговой маркой «Zubrowka» (Польша) выпустил рекламный ролик, обыгрывающий в забавном виде популярную рекламу дезодорантов «Ахе», а если быть более точным, то их эффект. Идея рекламы дезодоранта такова, что на запах «Ахе» резко начинают со всех сторон сбегаться сотни женщин.
  • 2011-12-21 17:08 (0)
    "Трезвые пьяницы" покорили YouTube
    Илья Корнеев, креативный директор ролика поясняет: «Сам бренд делал упор на то, что в ролике должны быть пьяные люди. Посудите сами: выходные – пора нарубиться в Дрова. Однако видеть на экранах просто пьяных людей не хотят даже самые заядлые алкоголики, поэтому мы не могли допустить этого. Перед нами встала задача – показать пьяных так, чтобы на самом деле они были не пьяными».[