Простое и совершенное решение придумала студия «ДизайнДепо» для этикетки вин
Характер продукта подчеркивает его внешний вид - для того чтобы понять все о напитке достаточно только посмотреть на него.
Многие россияне самостоятельно не в силах различить марки итальянских, французских и испанских вин. В повседневном общении чаще можно встретить только устойчивое выражение «хорошее белое» или «хорошее красное». Понятия эти можно использовать разве что только коммерчески, и то при условии превращения их в основные ориентиры для совершения покупки.
Для винного бренда «Carré Rouge & Carré Blanc», выпущенного командой ОВГ, студия «ДизайнДепо» разработала специальную этикетку. Разливается и изготавливается белое и красное вино во Франции под маркой немного выше среднего ценового сегмента, который, в свою очередь, был разработан специально для России.
Когда создавалась этикетка для вин «Carré rouge & Carré blanc», основным вдохновением для дизайнеров стал квадрат - эта фигура является символом простоты и совершенства одновременно.
Новая этикетка изготовлена в стиле минимализма. Дизайн идеально подчеркивает характер продукта, и вполне достаточно только взглянуть, чтобы сразу, без лишних слов, понять все о данном напитке. Вы искали отличное белое? Или красное? Так берите же все! Это просто и одновременно понятно.
Многие россияне самостоятельно не в силах различить марки итальянских, французских и испанских вин. В повседневном общении чаще можно встретить только устойчивое выражение «хорошее белое» или «хорошее красное». Понятия эти можно использовать разве что только коммерчески, и то при условии превращения их в основные ориентиры для совершения покупки.
Для винного бренда «Carré Rouge & Carré Blanc», выпущенного командой ОВГ, студия «ДизайнДепо» разработала специальную этикетку. Разливается и изготавливается белое и красное вино во Франции под маркой немного выше среднего ценового сегмента, который, в свою очередь, был разработан специально для России.
Когда создавалась этикетка для вин «Carré rouge & Carré blanc», основным вдохновением для дизайнеров стал квадрат - эта фигура является символом простоты и совершенства одновременно.
Новая этикетка изготовлена в стиле минимализма. Дизайн идеально подчеркивает характер продукта, и вполне достаточно только взглянуть, чтобы сразу, без лишних слов, понять все о данном напитке. Вы искали отличное белое? Или красное? Так берите же все! Это просто и одновременно понятно.
Похожие страницы :
- Совершенное Вино
- Новое аргентинское вино Ruta 22 оформила студия designojo
- Турция придумала уникальный метод борьбы с контрабандным алкоголем
- Винные этикетки, сертифицированные Лесным попечительским советом
- Агентство "Vox Design" разработало дизайн этикетки коньяка "Anri"
- Созданы электронные интерактивные этикетки для бутылок, светящиеся в темноте
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет