Реклама пива вернется на экраны ТВ во время трансляций футбольных матчей
Госдума в первом чтении приняла законопроект, отменяющий до 2019 года ограничения, наложенные на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий. Таким образом, реклама алкогольного напитка вернется на российские стадионы, передает «Интерфакс».
Сообщается, что документ подготовлен с учетом потребности спортивных организаций в дополнительных источниках дохода. Кроме того, закон предусматривает финансовую поддержку спорта из рекламных бюджетов пивоваренных компаний.
Отметим, что реклама пива также будет разрешена в журналах и в трансляциях соревнований по телевидению.
Подготовлено по материалам: www.echomsk.spb.ru
Сообщается, что документ подготовлен с учетом потребности спортивных организаций в дополнительных источниках дохода. Кроме того, закон предусматривает финансовую поддержку спорта из рекламных бюджетов пивоваренных компаний.
Отметим, что реклама пива также будет разрешена в журналах и в трансляциях соревнований по телевидению.
Подготовлено по материалам: www.echomsk.spb.ru
Похожие страницы :
- Реклама алкоголя не вернется на ТВ
- Реклама вина и шампанского вернется в СМИ и интернет
- За кружкой пива время летит незаметно
- Пиво Carlsberg приготовило очередной сюрприз для футбольных фанатов
- Реклама
- Частично разрешена реклама алкоголя в СМИ
- Новое время, ООО
- Ученые из США доказали: реклама алкоголя действеннее предупреждений медиков о его вреде
- Порядок Подачи Образцов Вин Во Время Дегустации
Пока комментариев нет