Реклама пива вернется на экраны ТВ во время трансляций футбольных матчей

Дата: 2014-07-01 22:11
Версия для печати

Госдума в первом чтении приняла законопроект, отменяющий до 2019 года ограничения, наложенные на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий. Таким образом, реклама алкогольного напитка вернется на российские стадионы, передает «Интерфакс».
Сообщается, что документ подготовлен с учетом потребности спортивных организаций в дополнительных источниках дохода. Кроме того, закон предусматривает финансовую поддержку спорта из рекламных бюджетов пивоваренных компаний.

Отметим, что реклама пива также будет разрешена в журналах и в трансляциях соревнований по телевидению.

Подготовлено по материалам: www.echomsk.spb.ru
Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе