Учредителя глянцевого издания в Хабаровске оштрафовали за рекламу алкоголя
Хабаровским УФАС России была отслежена ненадлежащая реклама алкоголя в одном из журналов. Размещенные в издании рекламы рассматриваются как комплексные, объектом рекламирования являются свадебные салоны, рестораны и кафе, в которых реализуются несколько групп товаров, в том числе и алкогольная продукция, имеющаяся в продаже. Реклама содержит изображения шампанского и вина, которые ассоциируются с алкогольной продукцией, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе УФАС России по Хабаровскому краю.
Кроме того, в рекламе одного из кафе в текстовом варианте имеется предложение о реализации спиртных напитков. Комплексный характер рекламы не исключает соблюдение нормативных требований в отношении каждого из таких объектов, не позволяет пренебрегать требованиями Закона. В соответствии с пунктом 1 части 2 ст. 21 закона "О рекламе", реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях.
Учредитель журнала ИП Гершман с доводами Хабаровского УФАС России не согласился. Однако, рекламные материалы, распространенные в журнале, освещают свадебные мероприятия и рассматриваются в совокупности, полностью учитываются текст рекламы с предложением о реализации в кафе (ресторанах) спиртных напитков, изображения сведений о товаре с указанием видов алкогольной продукции, образы мужчин и женщин, употребляющих алкогольные напитки, изображения бутылок типично шампанской и винной формы, бокалов для подачи вина.
ИП Гершман оштрафован за ненадлежащую рекламу Постановлением Хабаровского УФАС России в размере 4 тысяч рублей.
Подготовлено по материалам: amurmedia.ru
Кроме того, в рекламе одного из кафе в текстовом варианте имеется предложение о реализации спиртных напитков. Комплексный характер рекламы не исключает соблюдение нормативных требований в отношении каждого из таких объектов, не позволяет пренебрегать требованиями Закона. В соответствии с пунктом 1 части 2 ст. 21 закона "О рекламе", реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях.
Учредитель журнала ИП Гершман с доводами Хабаровского УФАС России не согласился. Однако, рекламные материалы, распространенные в журнале, освещают свадебные мероприятия и рассматриваются в совокупности, полностью учитываются текст рекламы с предложением о реализации в кафе (ресторанах) спиртных напитков, изображения сведений о товаре с указанием видов алкогольной продукции, образы мужчин и женщин, употребляющих алкогольные напитки, изображения бутылок типично шампанской и винной формы, бокалов для подачи вина.
ИП Гершман оштрафован за ненадлежащую рекламу Постановлением Хабаровского УФАС России в размере 4 тысяч рублей.
Подготовлено по материалам: amurmedia.ru
Похожие страницы :
- В сети запретят рекламу всего алкоголя
- В печатные СМИ вернут рекламу алкоголя и табака
- Животных могут вернуть в рекламу алкоголя
- ФАС запретила рекламу алкоголя на борту самолетов России
- За рекламу алкоголя будут карать все русскоязычные сайты
- На Украине вновь собираются внести ряд ограничений в рекламу алкоголя
- Запретить рекламу алкоголя в Интернете хотят депутаты Единой России
- Депутат назвал идею вернуть рекламу алкоголя попыткой подставить Путина
- Немецких пивоваров оштрафовали на 100 миллионов евро
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет