В Молдове хотят запретить рекламу спиртного в СМИ, кинотеатрах и на транспорте
В Молдове предложено ввести ограничения на рекламу пива с 7.00 до 22.00. Такой законопроект был принят на заседании кабинета министров в среду. Запрещена реклама на теле- и радиоканалах, в кинотеатрах, печатной и электронной прессе, а также в общественном транспорте и на любого типа носителях наружной рекламы.
Данное положение ужесточит нормы, предусмотренные Законом о рекламе на территории Молдовы, принятым в 1997 году, который запрещает рекламу алкогольных напитков только на телевидении с 7.00 до 22.00, сообщает Информационное агентство "Новости-Молдова".
По словам министра здравоохранения Андрея Усатого, статистические данные свидетельствуют о том, что половина потребителей пива - молодежь, а воздействие рекламы на эту категорию граждан велико. При этом он подчеркнул, что реклама пива такова, что у молодых людей формируется ложное представление об алкоголе.
«Первый вариант данного законопроекта предполагал запрет рекламы только крепких алкогольных напитков, что, по мнению кабмина, не улучшило бы ситуацию со здоровьем граждан», - отметил Усатый.
По словам главы ведомства, сейчас также разрабатывается способ введения ограничений на продажу алкоголя по возрасту (только лицам старше 21 года) и по времени (запрет на продажу алкогольных напитков после 22 часов).
Всемирная организация здравоохранения констатирует, что 52 процента потребителей алкоголя составляет молодежь, большую часть которой толкает на употребление спиртного именно реклама. Большинство врачей считают, что, в первую очередь, именно из-за употребления спиртных напитков люди заболевают не только алкогольным психозом, но и гепатитом, циррозом печени, гибнут по неосмотрительности в ДТП.
Законопроект должен быть одобрен парламентом.
Данное положение ужесточит нормы, предусмотренные Законом о рекламе на территории Молдовы, принятым в 1997 году, который запрещает рекламу алкогольных напитков только на телевидении с 7.00 до 22.00, сообщает Информационное агентство "Новости-Молдова".
По словам министра здравоохранения Андрея Усатого, статистические данные свидетельствуют о том, что половина потребителей пива - молодежь, а воздействие рекламы на эту категорию граждан велико. При этом он подчеркнул, что реклама пива такова, что у молодых людей формируется ложное представление об алкоголе.
«Первый вариант данного законопроекта предполагал запрет рекламы только крепких алкогольных напитков, что, по мнению кабмина, не улучшило бы ситуацию со здоровьем граждан», - отметил Усатый.
По словам главы ведомства, сейчас также разрабатывается способ введения ограничений на продажу алкоголя по возрасту (только лицам старше 21 года) и по времени (запрет на продажу алкогольных напитков после 22 часов).
Всемирная организация здравоохранения констатирует, что 52 процента потребителей алкоголя составляет молодежь, большую часть которой толкает на употребление спиртного именно реклама. Большинство врачей считают, что, в первую очередь, именно из-за употребления спиртных напитков люди заболевают не только алкогольным психозом, но и гепатитом, циррозом печени, гибнут по неосмотрительности в ДТП.
Законопроект должен быть одобрен парламентом.
Похожие страницы :
- Запретить рекламу алкоголя в Интернете хотят депутаты Единой России
- Правозащитник предложил запретить алкоголь в кинотеатрах
- На Украине могут запретить рекламу пива
- Госдуме предлагают запретить рекламные дегустации спиртного
- Депутаты хотят запретить пить пиво на массовых гуляниях
- По выходным хотят запретить продажу алкоголя в Самарской области
- В Башкортостане хотят запретить продажу слабоалкогольных джин-тоников
- В Тверской области хотят запретить ночную торговлю пивом
- В России хотят запретить продажу спиртосодержащих лекарств в ночное время
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет