Wild Turkey учит барменов подавать «птичку»
157-летний американский бренд бурбона Wild Turkey, который принадлежит Campari, свою первую рекламу запустила на телевидении.
Поставил рекламный ролик Give ‘Em The Bird известный режиссер Боб Джиральди, именно этот режиссер был постановщиком известного музыкального клипа Майкла Джексона Beat It. На телеэкран рекламный ролик вышел первого мая. В рекламном ролике бармен учит молодого работника как следует подавать «птичку», в такой способ, обыгрывая название самого бренда Wild Turkey, которое означает «дикая индейка».
Разработанная нью-йоркским агентством FLY Communications кампания, кроме 15- и 30-секундный версий видео-ролика, который демонстрируется на таких известных телеканалах как Comedy Central, Spike, ESPN, TBS и TNT, включает также в себя и рекламу в Интернете, печати, социальных медиа и на наружных носителях.
Компания Campari America в 2009-м приобрела Wild Turkey, с тех пор она вносит разного рода усовершенствования и в дизайн упаковки, и в производство самого напитка. В 2011 году летом компания представила на суд потребителей новый бурбон, получивший название Wild Turkey 81. В том же году осенью в производство было вложено дополнительно еще 50 млн. долларов США. В марте месяце 2012 года Campari America уже успела представить еще одну разновидность бурбона - это Wild Turkey 81 Rye.
Как рассказывает Умберто Лукини, директор по маркетингу Campari America: «Представлять впервые на телевидении бренд, который имеет более, чем 150-летнюю историю - было задачей не из простых. По моему мнению, ролик Give ‘Em The Bird смог одновременно удовлетворить и ожидания верных поклонников нашего бренда, и «стиль» бренда Wild Turkey».
Поставил рекламный ролик Give ‘Em The Bird известный режиссер Боб Джиральди, именно этот режиссер был постановщиком известного музыкального клипа Майкла Джексона Beat It. На телеэкран рекламный ролик вышел первого мая. В рекламном ролике бармен учит молодого работника как следует подавать «птичку», в такой способ, обыгрывая название самого бренда Wild Turkey, которое означает «дикая индейка».
Разработанная нью-йоркским агентством FLY Communications кампания, кроме 15- и 30-секундный версий видео-ролика, который демонстрируется на таких известных телеканалах как Comedy Central, Spike, ESPN, TBS и TNT, включает также в себя и рекламу в Интернете, печати, социальных медиа и на наружных носителях.
Компания Campari America в 2009-м приобрела Wild Turkey, с тех пор она вносит разного рода усовершенствования и в дизайн упаковки, и в производство самого напитка. В 2011 году летом компания представила на суд потребителей новый бурбон, получивший название Wild Turkey 81. В том же году осенью в производство было вложено дополнительно еще 50 млн. долларов США. В марте месяце 2012 года Campari America уже успела представить еще одну разновидность бурбона - это Wild Turkey 81 Rye.
Как рассказывает Умберто Лукини, директор по маркетингу Campari America: «Представлять впервые на телевидении бренд, который имеет более, чем 150-летнюю историю - было задачей не из простых. По моему мнению, ролик Give ‘Em The Bird смог одновременно удовлетворить и ожидания верных поклонников нашего бренда, и «стиль» бренда Wild Turkey».
Похожие страницы :
- Союз российскиз пивоваров поддержит Турнир Барменов Siberian BeerEXPERT Cup на «ПИВНОЙ ЯРМАРКЕ СИБИРИ»
- Россиянин вошел в число лучших барменов на международном конкурсе Heineken Global Bartender Final 2013
Пока комментариев нет