Закон о рекламе отразится на креативе роликов на алкогольную тематику

Дата: 2011-10-14 22:18
Версия для печати

С учетом внесенных поправок в Закон о рекламе, создатели-креативщики рекламной продукции на алкогольную тематику столкнутся с некоторыми трудностями. Теперь их фантазия в первую очередь будет ограничена запретом на использование в рекламе образов людей и животных, причем даже анимированных.
Согласитесь, что именно использование таких образов вызывают прямые ассоциации и приводят к нужному от использования рекламы эффекту. Если до сих пор в рекламе, допустим, пива можно было показать веселых медведей, танцующих под частушки, то после обновленного закона в зону запрета попадают как образы медведей, так и частушки.

В одной из поправок прямым текстом запрещено связывать подобные образы с алкогольной продукцией – «Запрещено использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации)». В связи с этим возник ряд вопросов, например – как использовать в рекламе закадровый голос диктора, который зачастую лишь сообщает информацию технического характера. Считается ли это тоже образом? Что уж говорить, если диктор будет говорить с ярко выраженными эмоциями в голосе



Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе
Другие обзоры
Опрос

Пиво запретят пить на улице. Это:

Дети будут видеть меньше пьяных с бутылкой
Я думаю, ничего не изменится
Придется пить в специализированных заведениях
Наконец-то под окнами будет тихо!
Мне все равно...


Результаты
Все опросы