Закон о рекламе отразится на креативе роликов на алкогольную тематику
С учетом внесенных поправок в Закон о рекламе, создатели-креативщики рекламной продукции на алкогольную тематику столкнутся с некоторыми трудностями. Теперь их фантазия в первую очередь будет ограничена запретом на использование в рекламе образов людей и животных, причем даже анимированных.
Согласитесь, что именно использование таких образов вызывают прямые ассоциации и приводят к нужному от использования рекламы эффекту. Если до сих пор в рекламе, допустим, пива можно было показать веселых медведей, танцующих под частушки, то после обновленного закона в зону запрета попадают как образы медведей, так и частушки.
В одной из поправок прямым текстом запрещено связывать подобные образы с алкогольной продукцией – «Запрещено использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации)». В связи с этим возник ряд вопросов, например – как использовать в рекламе закадровый голос диктора, который зачастую лишь сообщает информацию технического характера. Считается ли это тоже образом? Что уж говорить, если диктор будет говорить с ярко выраженными эмоциями в голосе
Согласитесь, что именно использование таких образов вызывают прямые ассоциации и приводят к нужному от использования рекламы эффекту. Если до сих пор в рекламе, допустим, пива можно было показать веселых медведей, танцующих под частушки, то после обновленного закона в зону запрета попадают как образы медведей, так и частушки.
В одной из поправок прямым текстом запрещено связывать подобные образы с алкогольной продукцией – «Запрещено использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации)». В связи с этим возник ряд вопросов, например – как использовать в рекламе закадровый голос диктора, который зачастую лишь сообщает информацию технического характера. Считается ли это тоже образом? Что уж говорить, если диктор будет говорить с ярко выраженными эмоциями в голосе
Похожие страницы :
- Звагельский внес поправки в закон «О рекламе»
- ФАС России признала рекламу коньяка "Martell" ЗАО "П.Р. Русь" нарушающей закон о рекламе
- В Перми открылась экспозиция исторических раритетов - плакатов, фотографий, этикеток на пивную тематику
- Установят ли в Шотландии минимальные цены на алкогольную продукцию?
- Украинское правительство увеличило минимальные цены на алкогольную продукцию
- В Великобритании вводят минимальные розничные цены на алкогольную продукцию
- Снижение ставок акцизов на алкогольную продукцию с 2015 года
- За нарушение закона о рекламе штрафы составили 165,5 млн. руб.
- С 1 августа изменяются минимальные цены на алкогольную продукцию крепостью свыше 28%
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет