Вина FLASQ в упаковке из алюминия

Дата: 2011-12-08 16:15
Версия для печати

Чем ближе новогодние праздники, тес с большим ажиотажем американцы начинают искать простое вино в портативной упаковке. С этой целью в линейке FLASQ Wines было разработано оптимальное предложение для всех – и для гостей, и для самих организаторов праздничных мероприятий.


По предварительной информации вино производит компания JT Wines, и основным отличием этой продукции является оригинальная упаковка. Вино разлито в алюминиевые бутылки, крышки на которых просто можно завинтить. Вина FLASQ доступны покупателя в 30 штатах США, это первый местный продукт, который разлили в подобную тару. Кстати, алюминиевые бутылки подлежат вторичной переработке. Вместимость алюминиевой бутылки – 2 бокала вина.

Как заявила вице-президент по продажам и маркетингу компании JT Wines и партнер FLASQ: «За этими винами – большие открытия. Они покорят те «тропы», которые были недоступны для вин, разлитых в традиционные стеклянные бутылки. Оно прекрасно подойдет как для подарка, так и для употребления в компании гостей в своем доме. и Экологически чистая и небьющаяся тара, которая к тому же способна намного быстрее охлаждаться, станет очень удобной. Линейка дополнена винами различных сортов, приготовленных из лучшего калифорнийского винограда».

«Практически каждый знаком с ситуацией. Когда практически садясь в свой самолет или в суматохе дел забываете, что нужно купить оригинальный и уместный подарок. Бутылочка вина FLASQ станет отличным подарком, купить ее можно в магазинах Vino Volo (они расположены в аэропортах многих городов), а также в таких торговых сетях, как Total Wine & More, Whole Foods Markets и другие. Это оригинальный, в то же самое время простой и вкусный подарок, который не останется незамеченным» - продолжает госпожа Шрайбер.

В линейке вин FLASQ имеются Мерло и Шардоне из Сан-Луис-Обсипо и Монтерей, а также Кюве Блан из округа Александер-Вэлли. Средняя стоимость одной бутылки в 375 миллилитров – 7 долларов США.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
Креатив
Опрос

Что вы пьете на деловых встречах?

Коньяк
Водку
Вино
Пиво
Минеральную воду


Результаты
Все опросы