Дизайн пивного бренда для «черного рынка»
Для продвижения вымышленного пивного бренда BMG-10 («Black Market Goods») дизайн студия Marco Manansala разработало удивительный дизайн упаковки в виде порции миниатюрных атомных бомб.
При разработке упаковки Marco Manansala творчески стремился исследовать тему незаконной торговли оружием. Большое внимание было уделено деталям: каждая бутылка покрыта черной матовой краской и оборудована съемной желтой крышкой в виде лопостей двигателя бомбы.
Кроме того, бутылки с пивом BMG-10 расфасованы в деревянные ящики с системой крепления, где каждая «бомба» удерживается при помощи металлического хомута, чтобы держать бутылки на месте во время транспортировки.
© Алкоголь.Су
При разработке упаковки Marco Manansala творчески стремился исследовать тему незаконной торговли оружием. Большое внимание было уделено деталям: каждая бутылка покрыта черной матовой краской и оборудована съемной желтой крышкой в виде лопостей двигателя бомбы.
Кроме того, бутылки с пивом BMG-10 расфасованы в деревянные ящики с системой крепления, где каждая «бомба» удерживается при помощи металлического хомута, чтобы держать бутылки на месте во время транспортировки.
© Алкоголь.Су
Похожие страницы :
- SABMiller запустит рекламную компанию нового пивного бренда
- Почему при падении пивного рынка средние и мини заводы увеличивают производство
- На дне Черного моря нашли огромный корабль с амфорами
- Рейды «Пивного дозора» добрались до Волгограда
- Эксперты обвиняют крепкий алкоголь в появлении «пивного живота»
- В США рекомендуют водку бренда Nemiroff
- Heineken меняет дизайн бутылки
- Два известных бренда выпустили шикарный подарочный набор
- В Роспатенте зарегистрировали 6 торговых марок бренда "Кремлевский"
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
-
Создание каждой такой бутылки у Марко заняло порядка 10 часов