«Добрый Шубин» меняет облик
В середине мая ЗАО «Сармат» (Донецк) выпустило любимое пиво шахтерского региона «Добрый Шубин» в обновленном дизайне упаковки.
«Добрый Шубин» - это темное пиво, завоевавшее любовь потребителей за почти 20 лет своего существования.
Шубин – это добрый дух шахтерских копален, предупреждающий горняков об опасности и всегда готовый прийти им на помощь. После того, как Донецкий пивоваренный завод стал ЗАО «Сармат», пиво «Добрый Шубин» выпускалось в линейке «Сармат» и занимало 3% в общих продажах бренда.
«Мы гордимся тем, что производим популярные местные сорта пива, имеющие многолетнюю историю и пользующиеся любовью потребителей. Поддержка и развитие таких сортов в разных странах мира - один из стратегических принципов международной компании SABMiller, частью которой теперь является «Сармат», - отметил генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов. – Учитывая пожелания потребителей, мы постарались сделать этикетку «Доброго Шубина» хорошо узнаваемой и максимально приближенной к ее первоначальному дизайну».
Пиво «Добрый Шубин» в обновленном дизайне будет представлено на рынке в ПЭТ упаковке объемом 1 и 2 литра.
Подготовлено по материалам: news.unipack.ru
«Добрый Шубин» - это темное пиво, завоевавшее любовь потребителей за почти 20 лет своего существования.
Шубин – это добрый дух шахтерских копален, предупреждающий горняков об опасности и всегда готовый прийти им на помощь. После того, как Донецкий пивоваренный завод стал ЗАО «Сармат», пиво «Добрый Шубин» выпускалось в линейке «Сармат» и занимало 3% в общих продажах бренда.
«Мы гордимся тем, что производим популярные местные сорта пива, имеющие многолетнюю историю и пользующиеся любовью потребителей. Поддержка и развитие таких сортов в разных странах мира - один из стратегических принципов международной компании SABMiller, частью которой теперь является «Сармат», - отметил генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов. – Учитывая пожелания потребителей, мы постарались сделать этикетку «Доброго Шубина» хорошо узнаваемой и максимально приближенной к ее первоначальному дизайну».
Пиво «Добрый Шубин» в обновленном дизайне будет представлено на рынке в ПЭТ упаковке объемом 1 и 2 литра.
Подготовлено по материалам: news.unipack.ru
Похожие страницы :
- Heineken меняет дизайн бутылки
- Конъяк "Старый город" меняет внешний вид
- Месяц без алкоголя значительно меняет состояние организма
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет