ФАС запретила дегустацию алкоголя на «ПродЭкспо»
Дата: 2013-01-21 13:58
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разъяснила руководству ЦВК «Экспоцентр» особенности закона «О рекламе», касающиеся алкогольной продукции. В феврале на территории Центрального выставочного комплекса пройдет очередная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПродЭкспо». Организаторы решили подстраховаться и направили запрос в ФАС, чтобы ведомство дало оценку участию производителей или продавцов алкогольной продукции в выставках.
В письме гендиректору «Экспоцентра» Сергею Беднову говорится, что реклама алкоголя, а также реклама с использованием средств индивидуализации изготовителей или продавцов спиртного не должна размещаться в выставочных залах. Вместе с тем закон «О рекламе» не распространяется на само участие производителей/продавцов в выставках и ярмарках, а также на элементы оформления товара, не относящиеся к другому товару. Таким образом, размещение товара на выставочных стендах не может рассматриваться в качестве его рекламы. При этом указанные сведения должны информировать посетителей об ассортименте товаров и отвечать целям выставки.
Информация на выставочном стенде может быть признана рекламой, если в оформлении конструкции привлекается внимание к конкретному товару, и данный товар выделяется среди однородных товаров, считает ФАС.
Кроме того, ведомство однозначно запретило дегустацию алкогольной продукции и проведение дегустационных конкурсов вне стационарных торговых объектов, где осуществляется розничная продажа спиртных напитков.
Из-за ограничений организаторы выставки решили создать специальную дегустационную зону за пределами ЦВК. В интересах участников дирекция «Продэкспо» проведет все дегустации в ресторане «Генацвале Сити».
Подготовлено по материалам: www.sostav.ru
В письме гендиректору «Экспоцентра» Сергею Беднову говорится, что реклама алкоголя, а также реклама с использованием средств индивидуализации изготовителей или продавцов спиртного не должна размещаться в выставочных залах. Вместе с тем закон «О рекламе» не распространяется на само участие производителей/продавцов в выставках и ярмарках, а также на элементы оформления товара, не относящиеся к другому товару. Таким образом, размещение товара на выставочных стендах не может рассматриваться в качестве его рекламы. При этом указанные сведения должны информировать посетителей об ассортименте товаров и отвечать целям выставки.
Информация на выставочном стенде может быть признана рекламой, если в оформлении конструкции привлекается внимание к конкретному товару, и данный товар выделяется среди однородных товаров, считает ФАС.
Кроме того, ведомство однозначно запретило дегустацию алкогольной продукции и проведение дегустационных конкурсов вне стационарных торговых объектов, где осуществляется розничная продажа спиртных напитков.
Из-за ограничений организаторы выставки решили создать специальную дегустационную зону за пределами ЦВК. В интересах участников дирекция «Продэкспо» проведет все дегустации в ресторане «Генацвале Сити».
Подготовлено по материалам: www.sostav.ru
Похожие страницы :
- ФАС запретила рекламу алкоголя на борту самолетов России
- Кубанские вина на Продэкспо-2013
- Новости ПРОДЭКСПО-2014. «Все флаги в гости будут к нам…»
- Ryanair запретила алкоголь из дьюти-фри
- Загородный отель Old House предлагает дегустацию вин
- Госдума запретила пить пиво на улице
- В Сочи для журналистов из разных стран проведут дегустацию кубанских вин
- Компания «Витис Групп» провела презентацию-дегустацию эльзасских вин Domaines Schlumberger для киевских сомелье
- Новости интеллектуального алкоголя
Пока комментариев нет