Французским виноделам советуют быть осторожнее. Винные аферисты не дремлют!
На французских виноделов началась самая настоящая атака со стороны аферистов – только за первые полгода 2011 года они умудрились обмануть бизнесменов почти на 945000 долларов США. В связи с этим полиция Лондона и WSTA (Wine and Spirits Trade Association) призвали виноделов проявлять предельную внимательность и осторожность во время заключения сделок.
По данным вышеупомянутой организации мошенники во время своих преступных действий прикрываются нереальными электронными адресами и фальшивыми именами. Однако, они представляются как сотрудники компаний, которые на самом деле существуют и функционируют на рынке.
Чаще всего преступники представляются в качестве сотрудников авторитетной компании-импортера из Британии, при этом они создают себе электронные адреса, максимально схожие с адресами упомянутой фирмы. Затем они размещают заказ, при этом предоставляя возможность отсрочки платежа до 1 месяца. Дабы усыпить бдительность, аферисты чаще всего объясняют, что риски по данной сделке ложатся на плечи экспортного страховщика.
Когда товар получен, преступник просто исчезает, естественно, не оплатив за него ни копейки. Основными «жертвами» мошенников становятся французские производители вина, работающие в ценовом сегменте примерно 14 долларов за бутылку вина.
Члены организации WSTA и лондонская полиция по вопросам предотвращения преступлений экономического характера разрабатывают для виноделов руководство, которое призвано защитить последних от подобных мошенников.
Бизнесменам рекомендуют требовать от своих партнеров немедленной оплаты товара, тщательно проверять своих заказчиков (особенно электронные адреса), а также адреса доставки грузов (может быть как головной офис, так и подразделения или филиалы компании). Не будет лишним и проверка таких данных, как регистрационный НДС номер клиента, наличие лицензии и другие нюансы.
По данным вышеупомянутой организации мошенники во время своих преступных действий прикрываются нереальными электронными адресами и фальшивыми именами. Однако, они представляются как сотрудники компаний, которые на самом деле существуют и функционируют на рынке.
Чаще всего преступники представляются в качестве сотрудников авторитетной компании-импортера из Британии, при этом они создают себе электронные адреса, максимально схожие с адресами упомянутой фирмы. Затем они размещают заказ, при этом предоставляя возможность отсрочки платежа до 1 месяца. Дабы усыпить бдительность, аферисты чаще всего объясняют, что риски по данной сделке ложатся на плечи экспортного страховщика.
Когда товар получен, преступник просто исчезает, естественно, не оплатив за него ни копейки. Основными «жертвами» мошенников становятся французские производители вина, работающие в ценовом сегменте примерно 14 долларов за бутылку вина.
Члены организации WSTA и лондонская полиция по вопросам предотвращения преступлений экономического характера разрабатывают для виноделов руководство, которое призвано защитить последних от подобных мошенников.
Бизнесменам рекомендуют требовать от своих партнеров немедленной оплаты товара, тщательно проверять своих заказчиков (особенно электронные адреса), а также адреса доставки грузов (может быть как головной офис, так и подразделения или филиалы компании). Не будет лишним и проверка таких данных, как регистрационный НДС номер клиента, наличие лицензии и другие нюансы.
Похожие страницы :
- "Сухой закон" на пиво - быть или не быть?
- Что советуют пить астрологи
- Российские виноделы бросают вызов французским коллегам
- Русская бюрократия нанесла удар по виноделам Америки
- Российским виноделам журнал Decanter предрекает разорение
- Винные маршруты Чехии
- Оригинальные винные пробки
- Как эволюционируют винные колпачки
- Кто заполнит винные погреба Кремля
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет