Футбольные ворота от Сarlsberg

Дата: 2010-05-27 17:34
Версия для печати

Пивоваренная компания Сarlsberg в рамках рекламной акции на месте автобусных остановок поставила футбольные ворота. Об этом сообщается на рекламном портале AdMe. Рекламная кампания приурочена к Чемпионату мира – 2010, который пройдет в ЮАР с 11 июня по 11 июля.
Обновленные остановки, вокруг которых установили штанги и сетку, появились только в российских городах. Как сообщает AdMe, слоган кампании – "Выиграй 100% футбола".

Подобную кампанию в октябре 2009 года проводила пивная компания "Старый мельник" в преддверии футбольного матча Россия-Германия. Тогда в рамках акции, разработанной совместно агентством Wellhead и группой компаний Efes, разыгрывалась тысяча билетов на матч.

Впервые подобные ворота на автобусных остановках появились в 2006 году.

Датская пивоваренная компания Сarlsberg, основанная в 1847 году, является одной из крупнейших в мире. Компании принадлежат торговые марки Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg, а также контрольный пакет акций "Балтики", самой большой российской пивоваренной компании.

Подготовлено по материалам: www.lenta.ru
Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе