Grolsch и CARTILS обновили дизайн упаковки
Grolsch и CARTILS представили для бутылок, банок и другой упаковки новый графический дизайн, известного бренда Grolsch. Уже на этой неделе на немецкий рынок поступит продукция в новой упаковке. А к началу марта появятся они и на мировом рынке. SABMiller сотрудничал с известным консультантом по оформлению дизайна упаковки CARTILS, их совместная цель была сделать упаковку бренда еще более оригинальной и привлекательной. Основной задачей было создание фирменного международного стиля, который смог бы подчеркнуть ценность бренда.
Основная цель была значительно улучшить уже готовый образ известного бренда Grolsch. Директор по обслуживанию CARTILS Гастон ванн де Лаар объяснил «Когда мы выиграли питч, стратегию бренда мы перевели в стратегию дизайна. Так и получились креативные решения, которые достойны интернационального сильного бренда».
Кроме этого международный директор Grolsch Рональд вам Амеронген добавил: «Наша компании имеет богатое наследство, и мы не сомневаемся, что новая упаковка сможет продемонстрировать миру всю историю качества, а наш продукт выделит из толпы».
Новый оригинальный стиль известного бренда с обновленным логотипом воплощает качество Grolsch и кроме этого подтверждает его мастерство, независимость, первенство и авторитет. Но самое главное пивной бренд способен выделиться из общей массы своим характером. Подтверждение этого упаковка имеет зеленый фон, на котором возвышается буква «G».
Ко всему сказанному Ван де Лаар добавил: «Нам выпала огромная честь работать в одной команде с Grolsch над улучшением оформления дизайна известного и легендарного бренда, над этим брендом мы работали десять лет назад в Нидерландах и тогда мы сделали главный бренд компании».
Основная цель была значительно улучшить уже готовый образ известного бренда Grolsch. Директор по обслуживанию CARTILS Гастон ванн де Лаар объяснил «Когда мы выиграли питч, стратегию бренда мы перевели в стратегию дизайна. Так и получились креативные решения, которые достойны интернационального сильного бренда».
Кроме этого международный директор Grolsch Рональд вам Амеронген добавил: «Наша компании имеет богатое наследство, и мы не сомневаемся, что новая упаковка сможет продемонстрировать миру всю историю качества, а наш продукт выделит из толпы».
Новый оригинальный стиль известного бренда с обновленным логотипом воплощает качество Grolsch и кроме этого подтверждает его мастерство, независимость, первенство и авторитет. Но самое главное пивной бренд способен выделиться из общей массы своим характером. Подтверждение этого упаковка имеет зеленый фон, на котором возвышается буква «G».
Ко всему сказанному Ван де Лаар добавил: «Нам выпала огромная честь работать в одной команде с Grolsch над улучшением оформления дизайна известного и легендарного бренда, над этим брендом мы работали десять лет назад в Нидерландах и тогда мы сделали главный бренд компании».
Похожие страницы :
- Pepsi разрабатывается новый дизайн упаковки, посвященный Майклу Джексону
- ARMBRAND effective solution обновили «АКВАДИВ»
- Пиво Grolsch: теперь в бутылке Swingtop с обновленным дизайном
- Обзор упаковки для виски
- Исследования показали безопасность ПЭТ-упаковки
- Бутылка для спиртных напитков, изготовленная из бумаги - новинка в мире упаковки
- «Кокшетауминводы» провела ребрендинг упаковки для водок серии «Bronze age collection»
- Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
- Heineken меняет дизайн бутылки
Пока комментариев нет