Grolsch и CARTILS обновили дизайн упаковки

Дата: 2012-02-27 13:56
Версия для печати

Grolsch и CARTILS представили для бутылок, банок и другой упаковки новый графический дизайн, известного бренда Grolsch. Уже на этой неделе на немецкий рынок поступит продукция в новой упаковке. А к началу марта появятся они и на мировом рынке. SABMiller сотрудничал с известным консультантом по оформлению дизайна упаковки CARTILS, их совместная цель была сделать упаковку бренда еще более оригинальной и привлекательной. Основной задачей было создание фирменного международного стиля, который смог бы подчеркнуть ценность бренда.
Основная цель была значительно улучшить уже готовый образ известного бренда Grolsch. Директор по обслуживанию CARTILS Гастон ванн де Лаар объяснил «Когда мы выиграли питч, стратегию бренда мы перевели в стратегию дизайна. Так и получились креативные решения, которые достойны интернационального сильного бренда».

Кроме этого международный директор Grolsch Рональд вам Амеронген добавил: «Наша компании имеет богатое наследство, и мы не сомневаемся, что новая упаковка сможет продемонстрировать миру всю историю качества, а наш продукт выделит из толпы».

Новый оригинальный стиль известного бренда с обновленным логотипом воплощает качество Grolsch и кроме этого подтверждает его мастерство, независимость, первенство и авторитет. Но самое главное пивной бренд способен выделиться из общей массы своим характером. Подтверждение этого упаковка имеет зеленый фон, на котором возвышается буква «G».
Ко всему сказанному Ван де Лаар добавил: «Нам выпала огромная честь работать в одной команде с Grolsch над улучшением оформления дизайна известного и легендарного бренда, над этим брендом мы работали десять лет назад в Нидерландах и тогда мы сделали главный бренд компании».



Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.