Heineken назвал победителей дизайнерского конкурса
Конкурс дизайна, который проводила компания Heineken для лимитированной серии пива, в настоящее время уже завершен, и все победители объявлены. Начался конкурс в прошлом году в декабре месяце и проходил в социальной сети Facebook.
Победителей конкурса дизайна для своего лимитированного юбилейного пива Heineken уже объявил. Ими стали фрилансер Ли Данфорд (Lee Dunford) из Австралии и студент-дизайнер Родольфо Кусулас (Rodolfo Kusulas) из Мексики. Предложения этих молодых людей оказались самыми лучшими из более, чем тридцати заявок, которые поступили из ста стран.
Конкурс в сети Facebook был проведен по поводу предстоящего 140-летия Heineken. Всем участникам конкурса предложили выполнить дизайн для оформления юбилейного подарочного набора пива. Согласно брифу, им необходимо было предположить, какое общение среди людей будет в следующие 140 лет, и одновременно свой разработанный дизайн совместить с проектом, который был разработан другим творцом и размещен в онлайн-галерею.
«Современное электронное пространство позволило объединить в новаторском процессе творческих личностей и настоящих талантов со всего мира. «Творение» Родольфо и Ли символизирует возможности общения во времени. Точно так же, как в их совместной дизайнерской работе происходит слияние континентов в единый и целостный мир, а звезда Heineken ярко горит посреди всей галактики, символизируя схожесть идей. То, что два талантливых творца начнут сотрудничать, используя язык современного дизайна, было очевидным», - рассказал один из членов жюри и глобальный директор Heineken по дизайну Марк ван Итерсон.
Бутылки с новым дизайном, а также именами их создателей будут выпущены в свободную продажу по всему миру с декабря месяца 2012 года. Именно в этот период и будет стартовать следующий этап дизайнерского конкурса. Более подробном о новом конкурсе можно будет почитать на ресурсе yourfuturebottle.com, где вся информация будет размещена с 06.12.2012 года.
Победителей конкурса дизайна для своего лимитированного юбилейного пива Heineken уже объявил. Ими стали фрилансер Ли Данфорд (Lee Dunford) из Австралии и студент-дизайнер Родольфо Кусулас (Rodolfo Kusulas) из Мексики. Предложения этих молодых людей оказались самыми лучшими из более, чем тридцати заявок, которые поступили из ста стран.
Конкурс в сети Facebook был проведен по поводу предстоящего 140-летия Heineken. Всем участникам конкурса предложили выполнить дизайн для оформления юбилейного подарочного набора пива. Согласно брифу, им необходимо было предположить, какое общение среди людей будет в следующие 140 лет, и одновременно свой разработанный дизайн совместить с проектом, который был разработан другим творцом и размещен в онлайн-галерею.
«Современное электронное пространство позволило объединить в новаторском процессе творческих личностей и настоящих талантов со всего мира. «Творение» Родольфо и Ли символизирует возможности общения во времени. Точно так же, как в их совместной дизайнерской работе происходит слияние континентов в единый и целостный мир, а звезда Heineken ярко горит посреди всей галактики, символизируя схожесть идей. То, что два талантливых творца начнут сотрудничать, используя язык современного дизайна, было очевидным», - рассказал один из членов жюри и глобальный директор Heineken по дизайну Марк ван Итерсон.
Бутылки с новым дизайном, а также именами их создателей будут выпущены в свободную продажу по всему миру с декабря месяца 2012 года. Именно в этот период и будет стартовать следующий этап дизайнерского конкурса. Более подробном о новом конкурсе можно будет почитать на ресурсе yourfuturebottle.com, где вся информация будет размещена с 06.12.2012 года.
Похожие страницы :
- Депутат назвал идею вернуть рекламу алкоголя попыткой подставить Путина
- COINTREAU MIX MASTERS 2012 – ФИНАЛ КОНКУРСА
- Фанагории вручен диплом конкурса органических вин
- Объявлены победители международного конкурса пивоваров
- Stella Artois провела финал конкурса World Draught Masters 2014
- Эксперты крупнейшего в мире дегустационного конкурса International Wine Challenge отметили игристое красное вино «Вальс Сердец»
- Heineken меняет дизайн бутылки
- Акции Heineken упали в цене
- Новую кинонаграду учреждает Heineken
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет