Итальянцы "утопили" неродившегося младенца в коктейле

Дата: 2010-05-27 17:37
Версия для печати

Итальянцы представили новую социальную рекламную кампанию, призывающую женщин не пить во время беременности. Об этом сообщает The Daily Telegraph. На рекламных плакатах изображен бокал для коктейля, где под кубиками льда находится еще не родившийся младенец.
Основная идея кампании, которая проходит в административном округе Венето, отражена в ее слогане "Мама пьет, ребенок пьет" (Mama beve, bimbo beve). На постерах рекламщики изобразили традиционный напиток региона – Spritz, коктейль из белого вина, ликера Campari и газированной воды.

Местная организация по здравоохранению решила провести данную акцию после того, как Итальянский институт здоровья обнародовал результаты исследования, согласно которому 65 процентов итальянок во время беременности употребляют алкоголь.

В Венето и его столице Венеции зафиксирован один из самых высоких показателей по числу пьющих людей в Италии. 67 процентов итальянок региона признались, что регулярно выпивают.

Реклама появится на автобусах, билбордах, а также в женских туалетах в барах, ресторанах и ночных клубах.

Подготовлено по материалам: www.lenta.ru
Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2015-09-09 16:09 (0)
    Байкерский бар, ставший звездой ТВ-шоу, сгорел дотла
    В Сединенных Штатах сгорел самый большой в мире комплекс для байкеров, который собирал многотысячные аудитории со всего мира.
  • 2015-08-18 11:24 (0)
    Задержанный пьяным перед вылетом пилот Air Baltic получил полгода тюрьмы
    Второй пилот «Боинга-737» латвийской компании Air Baltic, которого задержали пьяным перед вылетом в аэропорту Осло, получил полгода тюрьмы. Об этом сообщает Dagbladet. Установлено, что уровень алкоголя в крови летчика перед вылетом был равен 1,35 промилле.
  • 2015-08-14 21:44 (0)
    Французы употребляют меньше алкоголя, но тратят больше денег на него
    Французы отказались от вина, пива, крепких спиртных напитков и стали приобретать более дорогой алкоголь. Ежегодные исследования ассоциации Entreprise & Prévention показали, что жители Франции стали предпочитать более элитный и дорогой алкоголь. Статистика показывает, что в среднем за последний год французская семья купила алкоголя меньше, но потратила на него больше денег.
  • 2015-08-10 17:21 (0)
    Эстония почти вдвое сократила экспорт в Россию
    Из-за введенных санкций экспорт товаров из Эстонии в Россию сократился почти в два раза. Сокращение экспорта коснулось, прежде всего, продукции машиностроения, алкоголя, сельскохозяйственных продуктов.Департамент статистики Эстонии утверждает, что объем эстонского экспорта в Россию, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сократился на 41%.