«Кокшетауминводы» провела ребрендинг упаковки для водок серии «Bronze age collection»

Дата: 2012-01-28 16:36
Версия для печати

Серия продукции «Bronze age collection» (водки особые) от АО «Кокшетауминводы» была подвержена ребрендингу, в котором принял участие дизайнер из Казахстана В.Л. Чуприн.
Перед ребрендингом была поставлена такая задача, как усиление бренда «Хаома» (материнский бренд продукции), а также адаптация продукции под современные предпочтения потребителей. В итоге проделанной работы были изменены также и названия марок, под которыми выпускалась продукция.

Известные бренды «Номад» и «Баксы» теперь стали соответственно: «Хаома Номад» и «Хаома Баксы», а марка «Хаома» была переименована в «Хаома Хан». Внешний вид продукции стал более сдержанным и это поможет подчеркнуть премиум - статус водки.

Марка «Хаома Хан» теперь будет выпускаться по обновленной рецептуре, с применением спирта Альфа, в состав которого входят спирты шиповника и корицы.

Серия «Bronze age collection» вышла на казахстанский рынок алкоголя в 2004 году, над дизайном продукции и тогда работал Чуприн В.Л. На сегодняшний день водка серии «Bronze age collection» заняла около 20% премиум – сегмента алкогольного рынка в Казахстане (это по официальным данным самой компании-производителя).

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе