Компания Heineken провела мастер-классы по барному искусству
Компания Heineken провела Москве и Санкт-Петербурге мастер-классы по барному искусству, посвященные запуску в производство нового сорта пива Amstel Premium Pilsener. О некоторых секретах сервировки пива гостям и жтелям двух столиц поведал Тео Альберс - ведущий тренер международной программы обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды).
Для чего нужны астер-классы? В Голландии считают, что они способствуют пониманию ценителей настоящего голландского пива определенных деталей, без которых невозможно представить качественное, правильное употребление премиального пилснера. Компания проводит свой проект, чтобы сформировать у россиян кульутур потребления пива. Мастер-классы проходили всего четыре дня. За это время обучение прошли более 250 человек: профессиональные бармены, а также партнеры компании и журналисты. Участники мастер-класса узнали профессиональные секреты правильной подачи пива от голландских, а после смогли применить новые знания на практике.
Справка:
История Amstel началась в 1870 году. Имя компания и бренд получили от реки Amstel в Амстердаме. На сегодня Amstel занимает пятое место по объему продаж в мире и второе место (после Heineken) в портфеле брендов компании. Amstel продается более чем в 75 странах мира, а общий объем производства достигает 10 миллионов гектолитров в год.
© Алкоголь.Су
Для чего нужны астер-классы? В Голландии считают, что они способствуют пониманию ценителей настоящего голландского пива определенных деталей, без которых невозможно представить качественное, правильное употребление премиального пилснера. Компания проводит свой проект, чтобы сформировать у россиян кульутур потребления пива. Мастер-классы проходили всего четыре дня. За это время обучение прошли более 250 человек: профессиональные бармены, а также партнеры компании и журналисты. Участники мастер-класса узнали профессиональные секреты правильной подачи пива от голландских, а после смогли применить новые знания на практике.
Справка:
История Amstel началась в 1870 году. Имя компания и бренд получили от реки Amstel в Амстердаме. На сегодня Amstel занимает пятое место по объему продаж в мире и второе место (после Heineken) в портфеле брендов компании. Amstel продается более чем в 75 странах мира, а общий объем производства достигает 10 миллионов гектолитров в год.
© Алкоголь.Су
Похожие страницы :
- Компания «Витис Групп» провела презентацию-дегустацию эльзасских вин Domaines Schlumberger для киевских сомелье
- Компания Heineken Tapje завоевала награду за инновационную упаковку
- Мастер ВИН, ЗАО
- Команда-А — «Секретный» мастер-класс от звезд барного движения.
- КПРФ провела эксперимент с алкотестером
- Винокурня Glenfiddich провела первый съезд новаторов 21 века
- Pearlfisher провела ребрендинг сидра Westons Premium Organic
- «Кокшетауминводы» провела ребрендинг упаковки для водок серии «Bronze age collection»
- Stella Artois провела финал конкурса World Draught Masters 2014
Пока комментариев нет