Винокурня Glenfiddich провела первый съезд новаторов 21 века
Винокурня Glenfiddich собрала вместе лучших авторов инновационных технологий и идей в области дизайна и искусства, индустрии продуктов питания и напитков, изобретателей и непосредственно разработчиков новинок. Цель встречи – обмен идеями и поиск новых способов реализации намеченных целей.
Первый съезд новаторов 21 века прошел под эгидой самого титулованного в мире односолодового шотландского виски Glenfiddich. Мероприятие прошло под девизом «Однажды твоя мечта сбудется» («One Day You Will»). Бренд объединил людей. Которым неравнодушно будущее, и которые прикладывают все свои усилия, чтобы найти оптимальные решения для самых острых и актуальных проблем. Сам титулованный бренд достиг своего успеха благодаря постоянному стремлению к совершенству, а также готовности совершать новые открытия и соответствовать современности.
Представителем на съезде от России был R&D директор «Sun Innovation» (лидер на рынке производства ультрафиолетовых принтеров и чернил к ним), кандидат химических наук Анатолий Матвеев. Специализация его компании – цветная фотопечать методом отверждения наночернил под воздействием ультрафиолетовых лучей на поверхностях различного плана – дерево, стекло, вода, пластик, керамика, металл и другие.
Участниками съезда также были Пен Хэдоу (Великобритания), он в одиночку смог добраться до Северного полюса из Канады на санях, Рэйчел Армстронг, участник частного фонда некоммерческого характера TED, Кэролайн Хобкинсон, повар с креативными взглядами на свою профессию, а также другие участники, представляющие Индию, Канаду, США и Великобританию.
Кэти Ролл, глобальный бренд-директор Glenfiddich отметила: «Философия Glenfiddich выдержана на новаторском духе и чувстве меры, которые легли в основу создания компании, когда Уильям Грант и его семья своими руками построил винокурню Glenfiddich. Съезд «One Day You Will» представляет философию компании в новом аспекте, и мы очень надеемся, что это вдохновит огромное количество людей начинать воплощать свои мечты».
Менеджер по маркетингу компании William Grant & Sons Владимир Волошин отметил: «Главная цель Glenfiddich – это дарить людям вдохновение и стимулировать двигаться вперед, реализовывая свои желания. Это прекрасно получилось у «Sun Innovations», их презентация потрясла очень многих участников мероприятия, у аудитории проснулся живой интерес, возникло много вопросов, а также желание продолжать сотрудничество. Это мероприятие – лишь начало, и Glenfiddich ожидает еще огромное количество великих открытий».
В рамках мероприятия был организован и проведен семинар под названием «Лаборатории будущего», на этом семинаре было рассмотрено огромное количество ситуаций их разных сфер деятельности (политика, культура, дизайн, защита окружающей среды и многое другое). Перед участниками семинара стояла задача – найти инновационный способ решения поставленной задачи. Результаты работы семинара будут опубликованы в манифесте саммита, который ожидается к выпуску в ближайшее время.
Каждый участник саммита на память о нем получит бутылку виски Glenfiddich ONE DAY YOU WILL Single Malt. Это особая серия напитка, в создание которого внесли свой вклад все участники съезда. Виски выпущен лимитированной серией. Glenfiddich ONE DAY YOU WILL Single Malt – напиток, произведенный в 1991 году и выдержанный в бочке из-под бурбона номер 17679, он отличается великолепным вкусом с нотками фруктов и цветов. 50 бутылок этого уникального напитка специально разлиты и подготовлены для участников съезда.
Первый съезд новаторов 21 века прошел под эгидой самого титулованного в мире односолодового шотландского виски Glenfiddich. Мероприятие прошло под девизом «Однажды твоя мечта сбудется» («One Day You Will»). Бренд объединил людей. Которым неравнодушно будущее, и которые прикладывают все свои усилия, чтобы найти оптимальные решения для самых острых и актуальных проблем. Сам титулованный бренд достиг своего успеха благодаря постоянному стремлению к совершенству, а также готовности совершать новые открытия и соответствовать современности.
Представителем на съезде от России был R&D директор «Sun Innovation» (лидер на рынке производства ультрафиолетовых принтеров и чернил к ним), кандидат химических наук Анатолий Матвеев. Специализация его компании – цветная фотопечать методом отверждения наночернил под воздействием ультрафиолетовых лучей на поверхностях различного плана – дерево, стекло, вода, пластик, керамика, металл и другие.
Участниками съезда также были Пен Хэдоу (Великобритания), он в одиночку смог добраться до Северного полюса из Канады на санях, Рэйчел Армстронг, участник частного фонда некоммерческого характера TED, Кэролайн Хобкинсон, повар с креативными взглядами на свою профессию, а также другие участники, представляющие Индию, Канаду, США и Великобританию.
Кэти Ролл, глобальный бренд-директор Glenfiddich отметила: «Философия Glenfiddich выдержана на новаторском духе и чувстве меры, которые легли в основу создания компании, когда Уильям Грант и его семья своими руками построил винокурню Glenfiddich. Съезд «One Day You Will» представляет философию компании в новом аспекте, и мы очень надеемся, что это вдохновит огромное количество людей начинать воплощать свои мечты».
Менеджер по маркетингу компании William Grant & Sons Владимир Волошин отметил: «Главная цель Glenfiddich – это дарить людям вдохновение и стимулировать двигаться вперед, реализовывая свои желания. Это прекрасно получилось у «Sun Innovations», их презентация потрясла очень многих участников мероприятия, у аудитории проснулся живой интерес, возникло много вопросов, а также желание продолжать сотрудничество. Это мероприятие – лишь начало, и Glenfiddich ожидает еще огромное количество великих открытий».
В рамках мероприятия был организован и проведен семинар под названием «Лаборатории будущего», на этом семинаре было рассмотрено огромное количество ситуаций их разных сфер деятельности (политика, культура, дизайн, защита окружающей среды и многое другое). Перед участниками семинара стояла задача – найти инновационный способ решения поставленной задачи. Результаты работы семинара будут опубликованы в манифесте саммита, который ожидается к выпуску в ближайшее время.
Каждый участник саммита на память о нем получит бутылку виски Glenfiddich ONE DAY YOU WILL Single Malt. Это особая серия напитка, в создание которого внесли свой вклад все участники съезда. Виски выпущен лимитированной серией. Glenfiddich ONE DAY YOU WILL Single Malt – напиток, произведенный в 1991 году и выдержанный в бочке из-под бурбона номер 17679, он отличается великолепным вкусом с нотками фруктов и цветов. 50 бутылок этого уникального напитка специально разлиты и подготовлены для участников съезда.
Похожие страницы :
- В Белоруссии прошел юбилейный съезд коллекционеров пивной атрибутики
- «Гленфиддик» (Glenfiddich)
- Glenfiddich Janet Sheed Roberts Reserve 55 y.o. продана!
- КПРФ провела эксперимент с алкотестером
- «Первый Нос»
- Компания Heineken провела мастер-классы по барному искусству
- Pearlfisher провела ребрендинг сидра Westons Premium Organic
- Винсент Ван Гог - первый российский абсент
- «Кокшетауминводы» провела ребрендинг упаковки для водок серии «Bronze age collection»
Пока комментариев нет