ЛДПР требует вернуть запрет на рекламу вина
Группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму законопроект, касающийся возврата запрета на рекламу российских вин на телевидении и радио. Об этом 19 января сообщили в аппарате нижней палаты парламента.
Напомним, соответствующий запрет был отменён в декабре 2014 года, норма вступила в силу с 1 января. В настоящий момент реклама произведённого в РФ вина разрешена с 23 часов вечера до семи утра местного времени (в случае, если в это время не идёт трансляция детско-юношеских спортивных состязаний). Также вино можно рекламировать на выставках пищевой продукции (кроме продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.
Однако при рассмотрении документа во втором чтении в него были внесены поправки, которые противоречат концепции документа. По словам авторов законопроекта, в частности, были внесены положения о разрешении рекламы отдельных видов алкогольной продукции.
«Указанные поправки существенно расширяют допустимые пределы рекламы в сравнении с изначальными, - рассказали депутаты, - правительство предложило разрешить рекламу вин с защищённым географическим указанием и защищённым наименованием места происхождения. Правда, только в местах проведения винных выставок и в отраслевых специализированных печатных изданиях».
При этом авторы законопроекта подчеркнули, что законодательное расширение условий рекламы алкоголя недопустимо без всестороннего анализа негативных последствий для здоровья нации.
Подготовлено по материалам: unise.ru
Напомним, соответствующий запрет был отменён в декабре 2014 года, норма вступила в силу с 1 января. В настоящий момент реклама произведённого в РФ вина разрешена с 23 часов вечера до семи утра местного времени (в случае, если в это время не идёт трансляция детско-юношеских спортивных состязаний). Также вино можно рекламировать на выставках пищевой продукции (кроме продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.
Однако при рассмотрении документа во втором чтении в него были внесены поправки, которые противоречат концепции документа. По словам авторов законопроекта, в частности, были внесены положения о разрешении рекламы отдельных видов алкогольной продукции.
«Указанные поправки существенно расширяют допустимые пределы рекламы в сравнении с изначальными, - рассказали депутаты, - правительство предложило разрешить рекламу вин с защищённым географическим указанием и защищённым наименованием места происхождения. Правда, только в местах проведения винных выставок и в отраслевых специализированных печатных изданиях».
При этом авторы законопроекта подчеркнули, что законодательное расширение условий рекламы алкоголя недопустимо без всестороннего анализа негативных последствий для здоровья нации.
Подготовлено по материалам: unise.ru
Похожие страницы :
- Животных могут вернуть в рекламу алкоголя
- Госдума готова временно вернуть рекламу пива в СМИ и на стадионы
- Депутат назвал идею вернуть рекламу алкоголя попыткой подставить Путина
- Госдума разрешила рекламу отечественного вина на телевидении и радио
- В Госдуме предлагают вернуть 0,2 промилле для водителей
- На стадионы могут вернуть некрепкие напитки
- Алкоголиков могут вернуть в советское время
- После выборов президента хотят вернуть норму о минимально допустимом количестве алкоголя в крови водителей
- Предприниматели обсудили запрет на торговлю алкоголем
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет