Martini Art Club вновь открывает конкурс на лучший дизайн бутылок Martini Bianco и Martini Asti
В этом году Martini празднует 150-летний юбилей и приглашает молодых художников и дизайнеров поучаствовать в конкурсе на лучшее оформление бутылок Martini Bianco и Martini Asti на платформе Martini Art Club. Подобный конкурс проводится второй год подряд и вдохновением ему служит девиз “ Luck is an Attitude” («Я сам создаю свою удачу»).
Участники конкурса должны создать дизайн этикетки и загрузить его на сайт art-club.com до 29 апреля. По случаю юбилея этом году бренд увеличивает количество финалистов до 150 человек, а от участников ожидаются смелые размышления на тему будущего и того, как будет выглядеть бутылка через 150 лет.
Бутылки с лучшим дизайном будут запущены в производство и появятся в продаже, а сами победители отправятся на обучение в лондонский университет St. Martins следующим летом.
Также Martini Art Club 2013 проведет закрытый конкурс на улучшение городского пространства. Молодым художникам России предлагается принять участие в создании объекта городской среды – уличной или парковой скамьи для двоих в идеальном месте идеального города. Участникам этого конкурса тоже предлагается подумать о том, как будет выглядеть привычное место для поцелуев через 150 лет.
Скамейки финалистов будут установлены на одной из центральных площадок Москвы, а в сентябре будет объявлен победитель, который тоже поедет на стажировку в St. Martins.
Подготовлено по материалам: popsop.ru
Участники конкурса должны создать дизайн этикетки и загрузить его на сайт art-club.com до 29 апреля. По случаю юбилея этом году бренд увеличивает количество финалистов до 150 человек, а от участников ожидаются смелые размышления на тему будущего и того, как будет выглядеть бутылка через 150 лет.
Бутылки с лучшим дизайном будут запущены в производство и появятся в продаже, а сами победители отправятся на обучение в лондонский университет St. Martins следующим летом.
Также Martini Art Club 2013 проведет закрытый конкурс на улучшение городского пространства. Молодым художникам России предлагается принять участие в создании объекта городской среды – уличной или парковой скамьи для двоих в идеальном месте идеального города. Участникам этого конкурса тоже предлагается подумать о том, как будет выглядеть привычное место для поцелуев через 150 лет.
Скамейки финалистов будут установлены на одной из центральных площадок Москвы, а в сентябре будет объявлен победитель, который тоже поедет на стажировку в St. Martins.
Подготовлено по материалам: popsop.ru
Похожие страницы :
- В линейке игристых вин Martini появилось Martini Prosecco
- Martini Extra Dry
- Martini Gold by Dolce&Gabbanа
- Martini - напиток для настоящих мужчин
- История развития торговой марки Martini
- «Бакардимартини Груп» (Bacardi-Martini Group) (Пуэрто-Рико, Сша)
- «Фанагория» обновила дизайн бутылок коньяков ANRI
- Мускат Белый Мелкозернистый (Muscat Blanc, Muscat De Frontignan, Muscat D’Alsace, Frontingnac, Muskateller, Gelber Muskateller, Weisse Muskettraube, Moscata Bianca, Moscato Bianco, Moscato D’Asti, Moscato Di Canelli, Moscatello Bianca, Moscatel De Grano M
- Шампанское - лучший соблазнитель!
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет