Минздрав РФ отказался размещать устрашающие картинки на спиртном
Минздрав РФ отказался от идеи размещать устрашающие картинки на бутылках спиртного по аналогии с пачками сигарет. Такая информация появилась в газете «Известия» со ссылкой на соответствующее письмо.
Предложение обязать производителей спиртного размещать на 40% этикетки своей продукции устрашающую картинку, натуралистично рассказывающую о последствиях потребления алкоголя, поступало в октябре 2014 года от группы депутатов от ЛДПР. Парламентарии даже сообщали о подготовке соответствующего законопроекта, однако документ так и не был внесен. В феврале 2015 года член фракции ЛДПР, депутат Александр Старовойтов написал запрос в Минздрав с предложением зафиксировать норму своим постановлением.
Минздрав в своем отказе основывается на данных международных исследований, показавших, что устрашающая картинка разрушительных последствий злоупотребления алкоголем не влияет на рост отказов от спиртного. Хотя такой прием в антитабачной рекламе показал свою высокую эффективность.
Россияне начинают отказываться от спиртного из-за финансового кризиса и снижения своих реальных доходов. Ранее в «Известиях» появлялась информация, что с марта 28% покупателей отказались от премиального алкоголя (против 22% в декабре прошлого года). Также россияне реже покупают различные чипсы, снеки и шоколад, пишет газета.
Подготовлено по материалам: med-info.ru
Предложение обязать производителей спиртного размещать на 40% этикетки своей продукции устрашающую картинку, натуралистично рассказывающую о последствиях потребления алкоголя, поступало в октябре 2014 года от группы депутатов от ЛДПР. Парламентарии даже сообщали о подготовке соответствующего законопроекта, однако документ так и не был внесен. В феврале 2015 года член фракции ЛДПР, депутат Александр Старовойтов написал запрос в Минздрав с предложением зафиксировать норму своим постановлением.
Минздрав в своем отказе основывается на данных международных исследований, показавших, что устрашающая картинка разрушительных последствий злоупотребления алкоголем не влияет на рост отказов от спиртного. Хотя такой прием в антитабачной рекламе показал свою высокую эффективность.
Россияне начинают отказываться от спиртного из-за финансового кризиса и снижения своих реальных доходов. Ранее в «Известиях» появлялась информация, что с марта 28% покупателей отказались от премиального алкоголя (против 22% в декабре прошлого года). Также россияне реже покупают различные чипсы, снеки и шоколад, пишет газета.
Подготовлено по материалам: med-info.ru
Похожие страницы :
- Жванецкий увековечит свою фамилию в спиртном
- Минздрав предложил ограничить объем тары спиртовых настоек
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет