Немецкие пивовары решили изменить представления о пиве

Дата: 2011-04-29 10:00
Версия для печати

Немецкие пивоварни пытаются завоевать новую публику с помощью безалкогольного пива и напитков смешанных сортов. Петер Хан, директор немецкого союза пивоварен, считает, что пиво в Германии не ценят, поэтому он был бы рад, если бы гастрономия уделяла больше внимания пиву.
«Пиво – это не только продукт для трактиров», – говорит он. Оно могло бы подойти так же хорошо на торжества и дни рождения, как апельсиновый сок или шампанское. «И почему у каждого ресторана есть карта вин, но нет никакой пивной?!» – задается вопросом Хан и считает, что это должно измениться, пишет Euromag.ru.

Согласно статистике, немецкие пивовары с каждым годом продают все меньше пива. В прошлом году было продано 98 млн гектолитров, что на 7 млн меньше, чем пять лет назад. Также снижается общее потребление напитка из расчета на душу населения. Согласно предположениям союза пивоварен, это может быть связано с тем, что немцы становятся все старше, а пожилые люди пьют меньше. Больше, чем в Германии, пива пьется только в Чехии.

Прежде всего пивоварни стараются привлечь новую публику безалкогольным пивом и смешанными сортами. Пиво с лаймом, лимоном или грейпфрутом охотно потребляется 18–20-летними девушками. Безалкогольное пиво – велосипедистами и футболистами. Однако рынок смешанных напитков находится в напряжении. «Молодые люди хотят постоянно пробовать новые вещи, поэтому пивоварни постоянно должны обновлять свой ассортимент», – рассказал изданию Frankfurter Rundschau представитель общества по изучению проблем потребления Хорст Цохер. «Рынок должен постоянно обновляться, а это дорого», – добавил он.

Производство безалкогольного пшеничного пива для спортсменов первым начал Erdinger, за ним подтянулись другие пивовары светлого напитка. В то время как число доли пива на рынке уменьшается, участие безалкогольного пива растет. В 2010 году оно составляло 4,4% доли рынка.

Менеджер Марк Раушманн ставит на благородное пиво. Уже полгода, как производитель продает пивные сорта, которые совсем не походят на пиво. В их ассортименте присутствуют черное и красное пиво, которое имеет вкус шоколада, апельсина или малины. Однако сорта Rauschmann дороже, чем обычное пиво. Он даже считает, что «если бы каждый пил его пиво, то в целом пил бы меньше». Раушманн измеряет свой успех не в гектолитрах, он хочет показать, что возможно сделать с пивом. Он намеревается объединиться с союзом пивоварен, чтобы добиться отдельной пивной карты в ресторанах.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2015-09-09 16:09 (0)
    Байкерский бар, ставший звездой ТВ-шоу, сгорел дотла
    В Сединенных Штатах сгорел самый большой в мире комплекс для байкеров, который собирал многотысячные аудитории со всего мира.
  • 2015-08-18 11:24 (0)
    Задержанный пьяным перед вылетом пилот Air Baltic получил полгода тюрьмы
    Второй пилот «Боинга-737» латвийской компании Air Baltic, которого задержали пьяным перед вылетом в аэропорту Осло, получил полгода тюрьмы. Об этом сообщает Dagbladet. Установлено, что уровень алкоголя в крови летчика перед вылетом был равен 1,35 промилле.
  • 2015-08-14 21:44 (0)
    Французы употребляют меньше алкоголя, но тратят больше денег на него
    Французы отказались от вина, пива, крепких спиртных напитков и стали приобретать более дорогой алкоголь. Ежегодные исследования ассоциации Entreprise & Prévention показали, что жители Франции стали предпочитать более элитный и дорогой алкоголь. Статистика показывает, что в среднем за последний год французская семья купила алкоголя меньше, но потратила на него больше денег.
  • 2015-08-10 17:21 (0)
    Эстония почти вдвое сократила экспорт в Россию
    Из-за введенных санкций экспорт товаров из Эстонии в Россию сократился почти в два раза. Сокращение экспорта коснулось, прежде всего, продукции машиностроения, алкоголя, сельскохозяйственных продуктов.Департамент статистики Эстонии утверждает, что объем эстонского экспорта в Россию, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сократился на 41%.