Nemiroff начал работать в Беларуси
Украинский Nemiroff в октябре приступил к разливу алкогольной продукции на мощностях предприятия "Минск Кристалл". Об этом заявил президент и председатель совета директоров украинской компании Александр Глусь на пресс-конференции в Минске.
Выделенная белорусскому предприятию годовая квота на выпуск Nemiroff составляет 1 млн дал, в этом году соответственно будет выпущено до 300 тыс дал. Теперь украинский производитель рассчитывает ввязаться в конкурентную борьбу за рынок. В качестве импортера говорить об этом не приходилось – квоты им выделяются мизерные. В Беларуси при годовом объеме производства водки и ликероводочных изделий на уровне 14 млн дал, импортной водки в страну было ввезено всего 20 тыс дал, сообщает TYT.BY.
"Квоты на импорт были очень маленькие – мы свою годовую квоту импорта реализуем менее чем за месяц. Так что и доля рынка была мизерной. Это и есть один из стимулов начать здесь производство. Будущую долю рынка сложно прогнозировать, но если бы речь шла менее чем о 5 процентах, мы бы сюда не пошли", - отметил Глусь.
При этом Nemiroff не мог не просчитать дивиденды от сотрудничества с белорусскими коллегами. "Конечно, мы просчитывали экономическую целесообразность такого сотрудничества. Мы как брендодержатель пошли в Беларуси на беспрецедентный подход – работа на условиях равнодоходности, при том, что мировая практика – не менее 80 процентов от такого сотрудничества забирает брендодержатель, которые инвестировал в развитие бренда", - отметил он.
Есть свой интерес и у "Минск Кристалла". Его гендиректор Леонид Кучерявый рассказал, в частности, что сбытовые каналы украинской компании, которая поставляет продукцию в 55 стран мира, будут использованы для выхода на зарубежные рынки, в первую очередь, в Россию и Украину, с белорусскими брендами.
Пока "Минск Кристалл" экспортирует алкогольную продукцию в 26 стран, в том числе в Венесуэлу, куда в этом году отправлен пробный контейнер.
В ногу с экспортными проектами идут и импортозамещающие. Предприятие уже освоило розлив виски, закончены переговоры с Кубой и Венесуэлой о производстве рома, подписан лицензионный договор и получена квота на производство итальянского вермута.
Однако сложившуюся в стране структуру потребления алкоголя изменить не просто. Сегодня Беларусь – рынок номер шесть в мире по потреблению "сорокоградусной". Обгоняют нас США, Польша, Россия и ряд стран бывшего Союза. По данным "Белгоспищепрома", доля водки в общем объеме потребления алкогольных напитков составляет около 45%, причем 90% потребления приходится на прейскурантную водку эконом-класса, средний ценовой сегмент составляет 7%, премиальный – 3%.
"Мы ни в коем случае не ставим задачу увеличить потребление водки, но мы рассчитываем изменить структуру потребления, замещая прейскурантную водку продукцией среднего и премиального сегмента. Его долю нужно увеличить с 10 процентов до 20-30 процентов, в том числе за счет освоения выпуска лицензионных брендов", - рассказал председатель концерна "Белгоспищепром" Иван Данченко.
Производственные мощности холдинга Nemiroff позволяют производить около 12 млн дал готовой продукции в год. Основные мощности находятся в городе Немиров Винницкой области Украины.
Выделенная белорусскому предприятию годовая квота на выпуск Nemiroff составляет 1 млн дал, в этом году соответственно будет выпущено до 300 тыс дал. Теперь украинский производитель рассчитывает ввязаться в конкурентную борьбу за рынок. В качестве импортера говорить об этом не приходилось – квоты им выделяются мизерные. В Беларуси при годовом объеме производства водки и ликероводочных изделий на уровне 14 млн дал, импортной водки в страну было ввезено всего 20 тыс дал, сообщает TYT.BY.
"Квоты на импорт были очень маленькие – мы свою годовую квоту импорта реализуем менее чем за месяц. Так что и доля рынка была мизерной. Это и есть один из стимулов начать здесь производство. Будущую долю рынка сложно прогнозировать, но если бы речь шла менее чем о 5 процентах, мы бы сюда не пошли", - отметил Глусь.
При этом Nemiroff не мог не просчитать дивиденды от сотрудничества с белорусскими коллегами. "Конечно, мы просчитывали экономическую целесообразность такого сотрудничества. Мы как брендодержатель пошли в Беларуси на беспрецедентный подход – работа на условиях равнодоходности, при том, что мировая практика – не менее 80 процентов от такого сотрудничества забирает брендодержатель, которые инвестировал в развитие бренда", - отметил он.
Есть свой интерес и у "Минск Кристалла". Его гендиректор Леонид Кучерявый рассказал, в частности, что сбытовые каналы украинской компании, которая поставляет продукцию в 55 стран мира, будут использованы для выхода на зарубежные рынки, в первую очередь, в Россию и Украину, с белорусскими брендами.
Пока "Минск Кристалл" экспортирует алкогольную продукцию в 26 стран, в том числе в Венесуэлу, куда в этом году отправлен пробный контейнер.
В ногу с экспортными проектами идут и импортозамещающие. Предприятие уже освоило розлив виски, закончены переговоры с Кубой и Венесуэлой о производстве рома, подписан лицензионный договор и получена квота на производство итальянского вермута.
Однако сложившуюся в стране структуру потребления алкоголя изменить не просто. Сегодня Беларусь – рынок номер шесть в мире по потреблению "сорокоградусной". Обгоняют нас США, Польша, Россия и ряд стран бывшего Союза. По данным "Белгоспищепрома", доля водки в общем объеме потребления алкогольных напитков составляет около 45%, причем 90% потребления приходится на прейскурантную водку эконом-класса, средний ценовой сегмент составляет 7%, премиальный – 3%.
"Мы ни в коем случае не ставим задачу увеличить потребление водки, но мы рассчитываем изменить структуру потребления, замещая прейскурантную водку продукцией среднего и премиального сегмента. Его долю нужно увеличить с 10 процентов до 20-30 процентов, в том числе за счет освоения выпуска лицензионных брендов", - рассказал председатель концерна "Белгоспищепром" Иван Данченко.
Производственные мощности холдинга Nemiroff позволяют производить около 12 млн дал готовой продукции в год. Основные мощности находятся в городе Немиров Винницкой области Украины.
Похожие страницы :
- На круизных лайнерах будут работать роботы-бармены
- Ballantine’s начал поиски талантов среди офисных работников
- Секреты борьбы за бренд Nemiroff
- «Русский стандарт» купит Nemiroff
- В США рекомендуют водку бренда Nemiroff
- В Армении предпочитают водку Nemiroff
- В Беларуси определили специмпортеров алкоголя
- В Беларуси планируется разрешить продажу алкоголя на АЗС
- Продажа водки в Беларуси продолжает расти
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет