Ballantine’s начал поиски талантов среди офисных работников
Для офисных работников, которые не привыкли ограничивать себя строгими правилами и рамками, принятыми во многих крупных корпорациях, известный бренд купажированного виски Ballantine’s объявил конкурс под названием «Plan Ballantine’s WORK&ROCK».
Это новый онлайн-проект, цель которого – отыскать в среде корпоративных работников (как больших, так и маленький компаний) яркие таланты, тем самым доказав, что карьера вовсе не является помехой для творческой самореализации личности. Вместе с тем, будет осуществлена попытка восстановления имиджа офисного работника, который почему-то многими воспринимается как безрадостный, серый и монотонный. Над разработкой проекта работало агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group).
В конкурсе могут принять творческие личности, которые на профессиональной основе не заняты в музыкальной индустрии. Каждый участник должен записать песню, а также снять видеоролик к ней. Организаторы готовы помочь тем участникам, кто по каким-то причинам испытывает с этим определенные трудности. Более подробно о правилах участия в конкурсе можно почитать на http://www.workandrock.ru.
Окончательные сроки конкурса – 15.06.2012 года. Победителей определит экспертное жюри, а также голосование на сайте. Главный приз от Ballantine’s – полностью оплаченная корпоративная вечеринка на 500 гостей максимум для той компании, от которой будет ролик-победитель конкурса. В виде бонуса к организации вечеринки можно добавить безлимитный бар и выступление рок-звезд. Те участники, которые займут второе и третье место, также будут награждены призами от Ballantine’s.
Это новый онлайн-проект, цель которого – отыскать в среде корпоративных работников (как больших, так и маленький компаний) яркие таланты, тем самым доказав, что карьера вовсе не является помехой для творческой самореализации личности. Вместе с тем, будет осуществлена попытка восстановления имиджа офисного работника, который почему-то многими воспринимается как безрадостный, серый и монотонный. Над разработкой проекта работало агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group).
В конкурсе могут принять творческие личности, которые на профессиональной основе не заняты в музыкальной индустрии. Каждый участник должен записать песню, а также снять видеоролик к ней. Организаторы готовы помочь тем участникам, кто по каким-то причинам испытывает с этим определенные трудности. Более подробно о правилах участия в конкурсе можно почитать на http://www.workandrock.ru.
Окончательные сроки конкурса – 15.06.2012 года. Победителей определит экспертное жюри, а также голосование на сайте. Главный приз от Ballantine’s – полностью оплаченная корпоративная вечеринка на 500 гостей максимум для той компании, от которой будет ролик-победитель конкурса. В виде бонуса к организации вечеринки можно добавить безлимитный бар и выступление рок-звезд. Те участники, которые займут второе и третье место, также будут награждены призами от Ballantine’s.
Похожие страницы :
- «Бэллантайнз» (Ballantine’S)
- Nemiroff начал работать в Беларуси
- BARON OTARD FORTIS ET FIDELIS: король среди коньяков
- В британском парламенте озаботились ростом алкоголизма среди депутатов
- Nemiroff занял 3-е место среди ведущих водочных брендов мира
- На чемпионате мира среди пивных сомелье победил Оливер Вессело
- Молдова вышла на второе место среди крупнейших поставщиков вина в Россию
- Молдова может вернутся на первое место среди поставщиков вина в Россию
Пока комментариев нет