Newcastle Brown Ale - билборд из пивных крышечек
Весьма необычный щит с рекламой совсем недавно появился в Сан-Диего (США), его представил пивной бренд Newcastle Brown Ale. Реклама выполнена из 3 000 пивных крышек, над его созданием работали два известных мастера теней из Нью-Йорка.
В вечернее время суток на биллборде «появляется» человек, созданный из теней крышек. Силуэт тянется к стакану с элем. Чтобы получить нужный эффект, используется специально направленный боковой свет.
Биллборд также украшает слоган «Попробуй более светлую сторону темного».
© Алкоголь.Су
В вечернее время суток на биллборде «появляется» человек, созданный из теней крышек. Силуэт тянется к стакану с элем. Чтобы получить нужный эффект, используется специально направленный боковой свет.
Биллборд также украшает слоган «Попробуй более светлую сторону темного».
© Алкоголь.Су
Похожие страницы :
- Пивной бренд Newcastle Brown Ale высмеял стереотипы в рекламе пива
- Картина из пивных пробок
- Дюжина пивных анекдотов
- Подборка африканских пивных этикеток
- Германия откажется от знаменитых пивных велосипедов
- Just Beer выпустила роман на пивных бутылках
- Составлен рейтинг пивных брендов с эксцентричными названиями
- Два пивных бренда вошли в ТОП-10 самых дорогих в Беларуси торговых марок
- На чемпионате мира среди пивных сомелье победил Оливер Вессело
Пока комментариев нет