Новая бутылка «Сибирской Короны» стала более экологичной
Новая бутылка для «Сибирской Короны» изготовлена с использованием последних достижений в области инноваций, которые позволили значительно облегчить вес бутылки без ущерба ее прочности. Производство тары по новой технологии позволит сократить использование стекла как сырья на 3 тысячи тонн в год. И еще, транспортировка более легких бутылок позволит сэкономить еще 10% на грузовых автомобилях. Эти факторы в конечном итоге могут привести к значительному сокращению выбросов парниковых газов в атмосферу.
Новая бутылка легче своей предшественницы на 40 грамм, но если сопоставить эту разницу с масштабами и объемами производства «Сибирской Короны», даже столь несущественная разница позволяет добиться значительного экологического эффекта. Всего лишь 12%-е снижение веса бутылки позволить сократить выбросы углекислого газа в атмосферу более, чем на 1,5 тысячи тонн за год.
Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» в 2009 году объявила о своих глобальных экологических целях, среди которых числится также и сокращение объемов выбросов парниковых газов в атмосферу. Подразделение этой компании в России уже успело достичь значительных результатов, сократив за последние 2 года выбросы СО2 на 10% (в пивоваренной отрасли), на 17% (в солодовенном производстве). Однако останавливаться на достигнутом компания не намерена, и как рассказал вице-президент по корпоративном отношениям и правовым вопросам компании «САН ИнБев» в Центральной и Восточной Европе Андрей Губка: «мы постоянно находимся в поисках инновационных методов защиты окружающей среды. Философия нашей компании – сбережение природных ресурсов, и она проявляется в каждом нашем шаге, каждом действии».
Компания «САН ИнБев» является ярким примером следования ответственному маркетингу, ведь долгосрочная стратегия компании – защита окружающей среды. Именно поэтолму перед разработчиками стояла несколько более высокая задача, чем просто создание новой бутылки, она должна была стать еще и более экологичной! По словам Алексея Агейкина, специалиста по техническому развитию упаковки компании «САН ИнБев», одного из лидеров в команде разработчиков: «В процессе разработок мы обращались в Научно-исследовательский институт в США, где был проведен глубокий анализ свойств стекла, как материала. Запуск разлива «Сибирской Короны» в новые бутылки был запущен в городе Омске, на родине бренда, где у компании «САН ИнБев» имеется свой завод. К перезапуску постепенно подключаются и другие филиалы и заводы компании. В новые бутылки уж разливают продукцию в филиалах компании в городах Омск, Иваново, Новочебоксары. И уже совсем скоро продукт в новой упаковке станет доступным и конечным потребителям.
«Сибирская Корона», считая себя брендом российским. Стремиться сделать Россию как можно лучше. Ведь нам жить в этой стране, поэтому мы хотим, чтобы каждый россиянин мог гордиться своей страной. Сокращение объема выбросов парниковых газов – это только начальный этап нашей деятельности, так как мы намерены запустить несколько экологических акций. Об этом можно будет узнать в ближайшее время», - рассказал Константин Тамиров, руководитель бренд команды «Сибирской Короны».
«Сибирскую Корону» можно смело назвать одной из наиболее крупных игроков на пивном рынке России, а ОАО «САН ИнБев» - лидером в премиальном сегменте на этом рынке. Пиво золотистого цвета с многогранным вкусом и великолепным богатством послевкусия, с плотной и стойкой пеной уже давно стало «визитной карточкой» Сибири, а также гордостью всей страны в целом. «Сибирская Корона» - это соединение лучших традиций России и безупречного качества. Образ бренда в современном мире построен на таких базовых понятиях, как качество и достаток, стиль и гордость за свою страну, благородство и широта души, так присущие русскому народу.
Новая бутылка легче своей предшественницы на 40 грамм, но если сопоставить эту разницу с масштабами и объемами производства «Сибирской Короны», даже столь несущественная разница позволяет добиться значительного экологического эффекта. Всего лишь 12%-е снижение веса бутылки позволить сократить выбросы углекислого газа в атмосферу более, чем на 1,5 тысячи тонн за год.
Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» в 2009 году объявила о своих глобальных экологических целях, среди которых числится также и сокращение объемов выбросов парниковых газов в атмосферу. Подразделение этой компании в России уже успело достичь значительных результатов, сократив за последние 2 года выбросы СО2 на 10% (в пивоваренной отрасли), на 17% (в солодовенном производстве). Однако останавливаться на достигнутом компания не намерена, и как рассказал вице-президент по корпоративном отношениям и правовым вопросам компании «САН ИнБев» в Центральной и Восточной Европе Андрей Губка: «мы постоянно находимся в поисках инновационных методов защиты окружающей среды. Философия нашей компании – сбережение природных ресурсов, и она проявляется в каждом нашем шаге, каждом действии».
Компания «САН ИнБев» является ярким примером следования ответственному маркетингу, ведь долгосрочная стратегия компании – защита окружающей среды. Именно поэтолму перед разработчиками стояла несколько более высокая задача, чем просто создание новой бутылки, она должна была стать еще и более экологичной! По словам Алексея Агейкина, специалиста по техническому развитию упаковки компании «САН ИнБев», одного из лидеров в команде разработчиков: «В процессе разработок мы обращались в Научно-исследовательский институт в США, где был проведен глубокий анализ свойств стекла, как материала. Запуск разлива «Сибирской Короны» в новые бутылки был запущен в городе Омске, на родине бренда, где у компании «САН ИнБев» имеется свой завод. К перезапуску постепенно подключаются и другие филиалы и заводы компании. В новые бутылки уж разливают продукцию в филиалах компании в городах Омск, Иваново, Новочебоксары. И уже совсем скоро продукт в новой упаковке станет доступным и конечным потребителям.
«Сибирская Корона», считая себя брендом российским. Стремиться сделать Россию как можно лучше. Ведь нам жить в этой стране, поэтому мы хотим, чтобы каждый россиянин мог гордиться своей страной. Сокращение объема выбросов парниковых газов – это только начальный этап нашей деятельности, так как мы намерены запустить несколько экологических акций. Об этом можно будет узнать в ближайшее время», - рассказал Константин Тамиров, руководитель бренд команды «Сибирской Короны».
«Сибирскую Корону» можно смело назвать одной из наиболее крупных игроков на пивном рынке России, а ОАО «САН ИнБев» - лидером в премиальном сегменте на этом рынке. Пиво золотистого цвета с многогранным вкусом и великолепным богатством послевкусия, с плотной и стойкой пеной уже давно стало «визитной карточкой» Сибири, а также гордостью всей страны в целом. «Сибирская Корона» - это соединение лучших традиций России и безупречного качества. Образ бренда в современном мире построен на таких базовых понятиях, как качество и достаток, стиль и гордость за свою страну, благородство и широта души, так присущие русскому народу.
Похожие страницы :
- Свежим предложением от «Гласс Декор» стала бутылка «GD NEO»
- Италия стала мировым производителем вина
- Лучшим барменом-профессионалом России стала девушка
- По рейтингу IWSR Индия стала лидером на рынке потребителей алкогольной продукции.
- Удивительная бутылка от Delerio
- Новая Кастилия
- В Балтийском море найдена бутылка «Сельтерской»
- «Шато Тамань» (CHATEAU TAMAGNE) стала официальным напитком эксклюзивного показа коллекции известного дизайнера Игоря Чапурина
- Новая Зеландия (New Zealand)
Пока комментариев нет