Свежим предложением от «Гласс Декор» стала бутылка «GD NEO»
Большое значение имеет в первую очередь сама форма упаковки, И только после этого главный дизайн упаковки и название торговой марки. Все большей популярности в последнее время для разлива премиальных спиртных напитков пользуются бутылки, в которых толстое дно. Оформление их происходит при помощи декорирования.
Компания «Гласс Декор» на рынок выпустила стеклянную бутылку с толстым дном - «GD NEO», венчик под винт, объем бутылки составляет 0,5 литра. Также планируется выполнить бутылку, объем которой будет 0,7 литра.
В оформлении бутылки присутствует выдержанность стиля и лаконичность - мощное дно цилиндрической формы, четкие идеальные линии, острые «плечи». Форма удобна и эргономична для широкого применения в промышленных масштабах.
Предназначена бутылка для разлива коньяков сегмента Premium и ликероводочных напитков, оригинальное оформление упаковки играет важную роль в позиционировании продукта.
Компания «Гласс Декор» на рынок выпустила стеклянную бутылку с толстым дном - «GD NEO», венчик под винт, объем бутылки составляет 0,5 литра. Также планируется выполнить бутылку, объем которой будет 0,7 литра.
В оформлении бутылки присутствует выдержанность стиля и лаконичность - мощное дно цилиндрической формы, четкие идеальные линии, острые «плечи». Форма удобна и эргономична для широкого применения в промышленных масштабах.
Предназначена бутылка для разлива коньяков сегмента Premium и ликероводочных напитков, оригинальное оформление упаковки играет важную роль в позиционировании продукта.
Похожие страницы :
- Гласс Декор, Группа компаний
- Новая бутылка «Сибирской Короны» стала более экологичной
- Италия стала мировым производителем вина
- Лучшим барменом-профессионалом России стала девушка
- По рейтингу IWSR Индия стала лидером на рынке потребителей алкогольной продукции.
- Удивительная бутылка от Delerio
- В Балтийском море найдена бутылка «Сельтерской»
- «Шато Тамань» (CHATEAU TAMAGNE) стала официальным напитком эксклюзивного показа коллекции известного дизайнера Игоря Чапурина
- Бутылка белого вина продана во Франции за 57 тыс. евро.
Пока комментариев нет