Пензенское УФАС России возбудило дело по факту размещения рекламы алкоголя на ограждении парка культуры и отдыха им. Белинского
20 марта 2015 года Пензенское УФАС России возбудило дело в отношении МАУ «Центральный парк культуры и отдыха им. В.Г. Белинского» по признакам нарушения пункта 5 части 2, части 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Дело было возбуждено по заявлению гражданина, указавшего на размещение на ограждении парка культуры и отдыха им. Белинского рекламы алкогольной продукции, а именно бренда «Фанагория» с нарушением законодательства о рекламе.
В ходе рассмотрения заявления установлено, что на ограждении парка культуры и отдыха им. В.Г. Белинского в нарушение требований Федерального закона «О рекламе» размещен баннер, на котором содержится словесное обозначение «Фанагория положение обязывает», а также изображен герб в виде коронованного щита и надписью «FANAGORIA».
Рассмотрение дела в отношении рекламораспространителя - МАУ «ЦПКиО им. В.Г. Белинского» состоится 20 апреля 2015 года в открытой форме с возможностью участия СМИ. Аккредитация по телефону: (8412) 52-34-43.
Примечание:
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с частью 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.
Подготовлено по материалам: www.regionfas.ru
Дело было возбуждено по заявлению гражданина, указавшего на размещение на ограждении парка культуры и отдыха им. Белинского рекламы алкогольной продукции, а именно бренда «Фанагория» с нарушением законодательства о рекламе.
В ходе рассмотрения заявления установлено, что на ограждении парка культуры и отдыха им. В.Г. Белинского в нарушение требований Федерального закона «О рекламе» размещен баннер, на котором содержится словесное обозначение «Фанагория положение обязывает», а также изображен герб в виде коронованного щита и надписью «FANAGORIA».
Рассмотрение дела в отношении рекламораспространителя - МАУ «ЦПКиО им. В.Г. Белинского» состоится 20 апреля 2015 года в открытой форме с возможностью участия СМИ. Аккредитация по телефону: (8412) 52-34-43.
Примечание:
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с частью 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.
Подготовлено по материалам: www.regionfas.ru
Похожие страницы :
- Открытие павильона Центра современной культуры «Гараж» и выставки «временная архитектура парка горького: от Мельникова до Бана»
- В России из мест отдыха исчезнет алкоголь
- Думский комитет поддержал запрет рекламы алкоголя в электронных СМИ
- ФАС: Телекомпания «СТРИМ» нарушила запрет на размещение рекламы алкоголя
- Условия размещения информации
- НАСА подала жалобу в ФАС по факту нарушения Конституции
- Чистые Культуры Дрожжей (Чкд)
- Экспертизу турецкого алкоголя проведут в России
- «Золотой реестр» производителей алкоголя появится в России
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет