Пивной бренд Newcastle Brown Ale высмеял стереотипы в рекламе пива
Под сомнение рекламных критиков уже давно попал весь пафос, с которым производители пива проводят рекламу своей продукции. Несмотря на это известный пивной бренд Newcastle Brown Ale решил идти дальше, и построил свою личную рекламную компанию на высмеивании таких гигантов, как Stella Artois.
Подготовленная агентством Droga5 компания включала в себя рекламный билборд Newcastle Brown Ale. Этот билборд расположился напротив рекламных щитов Stella Artois и имеет надпись: It's not a glass, it's a Chalice («Это не бокал, это чаша») такой ответ от британского бренда, который задался вопросом: Who uses the word Chalice? («Кто, вообще, использует слово «чаша»?»). Также существует и серия видеороликов, которая содержит аналогичную идею.
Подготовленная агентством Droga5 компания включала в себя рекламный билборд Newcastle Brown Ale. Этот билборд расположился напротив рекламных щитов Stella Artois и имеет надпись: It's not a glass, it's a Chalice («Это не бокал, это чаша») такой ответ от британского бренда, который задался вопросом: Who uses the word Chalice? («Кто, вообще, использует слово «чаша»?»). Также существует и серия видеороликов, которая содержит аналогичную идею.
Похожие страницы :
- Newcastle Brown Ale - билборд из пивных крышечек
- Японский пивной бренд Asahi выпустил серию новинок
- В Heineken прокомментировали поправки к закону о рекламе пива в РФ
- Пражский пивной музей устраивает распродажу пива
- В чешской пивной столице Пльзене откроют секреты пива Gambrinus
- За нарушение закона о рекламе штрафы составили 165,5 млн. руб.
- Звагельский внес поправки в закон «О рекламе»
- Закон о рекламе отразится на креативе роликов на алкогольную тематику
- Компанию "Балтика" оштрафовали за использование в рекламе бранных слов
Пока комментариев нет