Пиву Hike создали дизайнерскую упаковку

Дата: 2011-10-19 10:58
Версия для печати

Осенью нынешнего года выпущена лимитированная серия пива hike с этикеткой уникального дизайна. Автор новой «идеи» - победительница конкурса «Сезоны моды – взгляд в будущее» (конкурс молодых дизайнеров), Наталья Мищенко.
Новое пиво со вкусом фруктов выпущено ограниченной партией – всего 400 тысяч бутылок. Однако у компании hike уже есть четкие планы на следующие три сезона – выпустить пиво с уникальным дизайном и именами его создателей. И как сообщили в компании «Оболонь», это позволит считать коллекцию пива hike самой многочисленной авторской коллекцией от отечественных дизайнеров.

Молодые дизайнеры получили шанс проявить себя благодаря сотрудничеству команды hike с Украинской Неделей Моды. Торговая марка hike в рамках проводимого конкурса «Сезоны моды – взгляд в будущее» предложила молодым и талантливым дизайнерам попробовать поработать над линией новой одежды. Четыре наиболее талантливых финалиста, чьи работы наилучшим образом отразили характер и черты бренда, получили уникальную возможность - проявить себя в разработке этикетки для пива.

Как рассказала Наталья Мищенко: «Пиво hike отличается энергичностью и активностью, динамичностью и раскованностью, стремящийся и буквально жаждущий новых впечатлений и эмоций – именно этот настрой пива hike был воссоздан в новой этикетке. Для отражения всех этих эмоций были использованы яркие и контрастные сочетания цветов, это позволит привлечь внимание покупателей и настроить их новые ощущения. Данная композиция позволила не только подчеркнуть веселое настроение напитка, но и выделить его молодежность». Содержание алкоголя в новом напитке с фруктовым вкусом – 4,8 % об.
В начальном сусле массовая доля сухих веществ составляет 11,5%.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.