Starbucks Corp. (SBUX) предложит своим посетителям больше алкоголя
Крупнейшая в мире сеть кофеен сообщила, что расширит вечернее меню алкоголем и легкими закусками. Операционный директор Трой Элстед говорит, что красное вино и роллы из бекона появятся в тысячах кафе Starbucks.
По словам Элстеда, разработка нового меню, которое позволило бы увеличить продажи, заняла несколько лет:
Мы тестировали это меню довольно долго и на многих рынках – оно работает. Мы считаем, что когда программа будет запущена, Starbucks получит существенный рост выручки.
Ранее руководство компании сфокусировалось на продаже не кофейной группы товаров, включая алкоголь, соки, чай и различные блюда, чтобы увеличить продажи на территории США. Сейчас Starbucks работает над улучшением системы скидок для постоянных клиентов и разрабатывает мобильные приложения. В этом месяце руководство сообщило, что скоро начнет тестировать приложение, которое позволит клиентам делать предварительные заказы со своих смартфонов.
Starbucks впервые начала продавать алкоголь в 2010 году в кофейнях Сиэтла. В начале 2012 любители спиртных напитков могли приобрести вино в кофейнях Чикаго, Атланты и Южной Калифорнии. В Чикаго вечернее меню включает в себя макароны с трюфельной пастой, курицу гриль, фондю и белое вино.
Вечерние блюда и напитки, которые сейчас Starbucks предлагает лишь в 40 своих кофейнях, пользуются спросом не везде. Элстед говорит, что успех заметен в кофейнях в городских населенных пунктах рядом с другими ресторанами и кинотеатрами, в тех местах, куда люди приходят отдохнуть вечером.
В прошлом месяце генеральный директор Starbucks Говард Шульц заявил, что компания сфокусируется на таких вопросах, как мобильные приложения, электронная коммерция, и преданность клиентов.
Мобильные приложения для ресторанов становятся очень важны. Сегодня те компании, которые расширяют долю рынка, включая Papa John’s, Domino’s, Starbucks и Dunkin уже разрабатывают электронную и мобильную платформу.
Вчера акции Starbucks выросли на 1.8% ($75.91). С начала года рыночная стоимость компании снизилась на 3%.
Подготовлено по материалам: betafinance.ru
По словам Элстеда, разработка нового меню, которое позволило бы увеличить продажи, заняла несколько лет:
Мы тестировали это меню довольно долго и на многих рынках – оно работает. Мы считаем, что когда программа будет запущена, Starbucks получит существенный рост выручки.
Ранее руководство компании сфокусировалось на продаже не кофейной группы товаров, включая алкоголь, соки, чай и различные блюда, чтобы увеличить продажи на территории США. Сейчас Starbucks работает над улучшением системы скидок для постоянных клиентов и разрабатывает мобильные приложения. В этом месяце руководство сообщило, что скоро начнет тестировать приложение, которое позволит клиентам делать предварительные заказы со своих смартфонов.
Starbucks впервые начала продавать алкоголь в 2010 году в кофейнях Сиэтла. В начале 2012 любители спиртных напитков могли приобрести вино в кофейнях Чикаго, Атланты и Южной Калифорнии. В Чикаго вечернее меню включает в себя макароны с трюфельной пастой, курицу гриль, фондю и белое вино.
Вечерние блюда и напитки, которые сейчас Starbucks предлагает лишь в 40 своих кофейнях, пользуются спросом не везде. Элстед говорит, что успех заметен в кофейнях в городских населенных пунктах рядом с другими ресторанами и кинотеатрами, в тех местах, куда люди приходят отдохнуть вечером.
В прошлом месяце генеральный директор Starbucks Говард Шульц заявил, что компания сфокусируется на таких вопросах, как мобильные приложения, электронная коммерция, и преданность клиентов.
Мобильные приложения для ресторанов становятся очень важны. Сегодня те компании, которые расширяют долю рынка, включая Papa John’s, Domino’s, Starbucks и Dunkin уже разрабатывают электронную и мобильную платформу.
Вчера акции Starbucks выросли на 1.8% ($75.91). С начала года рыночная стоимость компании снизилась на 3%.
Подготовлено по материалам: betafinance.ru
Похожие страницы :
- Алкоголя из Молдавии на российском рынке станет больше
- В Турцию разрешили ввозить больше алкоголя, сигарет и парфюмерии
- Просмотр фильмов заставляет людей пить больше алкоголя
- Французы употребляют меньше алкоголя, но тратят больше денег на него
- В Таллине больше не выпьешь
- Молдавского коньяка больше не будет
- Пива в Оренбурге больше не будет!
- В Екатеринбурге с каждым годом все больше алкоголиков
- ProWein 2013 принял еще больше посетителей
Пока комментариев нет