ProWein 2013 принял еще больше посетителей
В течение трех дней международную ярмарку вин и спиртных напитков в Дюссельдорфе, в которой участвовало 4783 экспонентов из около 48 стран посетило более 44000 специалистов со всего мира. Практически все основные страны-производители, представляющие все разделы, присутствовали на выставке.
Как всегда одним из самых представительных был немецкий павильон, но аналитики заметили, что возросло число участников из Великобритании, Скандинавии и Бенилюкса, а также из Франции, Испании и Италии. Среди посетителей появились новые из стран Нового Света, в частности из Северной Америки.
"На ProWein-2013” число посетителей со всего мира значительно выросло и прирост доли иностранных туристов составил 6%, - сказал Ханс Вернер Рейнхард, заместитель генерального директора Messe Düsseldorf. - В сочетании с большим числом людей, принимающих решения, в ближайшие годы Дюссельдорф ProWein сохранит свои лидирующие позиции как центральная платформа винного рынка».
50% посетителей занимаются международной оптовой и розничной торговлей, большая доля приходится и на специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса. Более 70% посетителей занимают руководящие должности.
Эта выставка на самом деле полностью отвечает потребностям посетителей и экспонентов. 96% опрошенных участников заявили, что они достигли своей цели и были очень довольны своим визитом на ProWein. Так, Cathrine Hernes, менеджер по продукции из норвежской компании Vinmonopolet сказала: «Все производители из самых разных стран были для нас очень важны, интересны и абсолютно толерантны по отношению к нам».
Для Joshua Wesson из Нью-Йорка ProWein – самая неординарная ярмарка вин и водок, раньше он на ней не был: «ProWein дает возможность увидеть весь мир вина в одном месте и в то же самое время открыть для себя много новых производителей и товаров, так что с нетерпением жду ProWein 2014 года».
Сложно сказать, какой павильон и какой сектор вызвал наибольший интерес. Были компании из Ливана, Туниса, Китая, которые оказались на выставке первый раз, как всегда, повышенное внимание наблюдалось к стендам, где были представлены вина Нового Света, особенно Австралии, Новой Зеландии и Чили. По степенно «набирают жирок» и такая группа вин, как органические, для которых была выделена отдельная платформа в зале 7.1.
Monika Reule, управляющий директор Немецкого Института Вина, сказала: «ProWein окончательно утвердила себя как наиболее важная международная выставка вина. Несмотря на то, что с каждым годом возрастает число международных экспонентов, вина из немецких регионов также пользовались большим успехом. Особенно поразил тот факт, что все больше выставку посещают международные торговые эксперты».
Десятки винных шоу и презентаций инновационных продуктов и вин нового урожая, как всегда, сопровождали выставку. Например, ProWein 2013 увидел лидера рынка Freixenet, представившего свои новые, сладкие и фруктовые игристые вина "Mia Moscato". Комментируя это Kirstin Brunkhorst, директор по маркетингу Freixenet GmbH, сказал: «Решение о запуске Mia Moscato на ProWein было абсолютно сознательным актом, поскольку ProWein превратился в ведущий форум международного уровня Вот почему мы показали широкий и разнообразный ассортимент продукции Freixenet и провели очень удачные переговоры на нашем стенде». Nuno Vale, директор по маркетингу компании «Вина Португалии», сказал: «Мы очень довольны ProWein-2013. В этом году мы активизировали нашу маркетинговую деятельность и получили возможность привлечь посетителей топ-уровня».
Крепкие спиртные напитки и ликеры также были в центре внимания многочисленных посетителей. Почти 400 экспонентов со всего мира представляли новые линейки своих продуктов, в том числе, текилу из Мексики, травяные ликеры из Норвегии или Moutai из Китая. Ликеро-водочный завод Hubertus Vallendar представила свою новую линейку продуктов южноафриканских спиртов, в то время как Schlumberger показала японский виски Nikka.
В этом году в течение трех дней на выставке прошло более 300 мероприятий, среди которых дегустации конкретных сортов винограда и регионов, а также многочисленные мероприятия по сочетанию еды и вина, лекции по развитию экспорта, тенденциям винного рынка и т.д Центральная зона дегустации Lounge FIZZZ и «Лучшие друзья вина» также привлекла множество гостей, которые в вечерние часы воспользовались программой выставки «ProWein идет в город».
В 2014 году ProWein в Дюссельдорфе будет отмечать свое 20-летие. И будет проходить с 23 по 25 марта.
Подготовлено по материалам: www.alcoexpert.ru/
Как всегда одним из самых представительных был немецкий павильон, но аналитики заметили, что возросло число участников из Великобритании, Скандинавии и Бенилюкса, а также из Франции, Испании и Италии. Среди посетителей появились новые из стран Нового Света, в частности из Северной Америки.
"На ProWein-2013” число посетителей со всего мира значительно выросло и прирост доли иностранных туристов составил 6%, - сказал Ханс Вернер Рейнхард, заместитель генерального директора Messe Düsseldorf. - В сочетании с большим числом людей, принимающих решения, в ближайшие годы Дюссельдорф ProWein сохранит свои лидирующие позиции как центральная платформа винного рынка».
50% посетителей занимаются международной оптовой и розничной торговлей, большая доля приходится и на специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса. Более 70% посетителей занимают руководящие должности.
Эта выставка на самом деле полностью отвечает потребностям посетителей и экспонентов. 96% опрошенных участников заявили, что они достигли своей цели и были очень довольны своим визитом на ProWein. Так, Cathrine Hernes, менеджер по продукции из норвежской компании Vinmonopolet сказала: «Все производители из самых разных стран были для нас очень важны, интересны и абсолютно толерантны по отношению к нам».
Для Joshua Wesson из Нью-Йорка ProWein – самая неординарная ярмарка вин и водок, раньше он на ней не был: «ProWein дает возможность увидеть весь мир вина в одном месте и в то же самое время открыть для себя много новых производителей и товаров, так что с нетерпением жду ProWein 2014 года».
Сложно сказать, какой павильон и какой сектор вызвал наибольший интерес. Были компании из Ливана, Туниса, Китая, которые оказались на выставке первый раз, как всегда, повышенное внимание наблюдалось к стендам, где были представлены вина Нового Света, особенно Австралии, Новой Зеландии и Чили. По степенно «набирают жирок» и такая группа вин, как органические, для которых была выделена отдельная платформа в зале 7.1.
Monika Reule, управляющий директор Немецкого Института Вина, сказала: «ProWein окончательно утвердила себя как наиболее важная международная выставка вина. Несмотря на то, что с каждым годом возрастает число международных экспонентов, вина из немецких регионов также пользовались большим успехом. Особенно поразил тот факт, что все больше выставку посещают международные торговые эксперты».
Десятки винных шоу и презентаций инновационных продуктов и вин нового урожая, как всегда, сопровождали выставку. Например, ProWein 2013 увидел лидера рынка Freixenet, представившего свои новые, сладкие и фруктовые игристые вина "Mia Moscato". Комментируя это Kirstin Brunkhorst, директор по маркетингу Freixenet GmbH, сказал: «Решение о запуске Mia Moscato на ProWein было абсолютно сознательным актом, поскольку ProWein превратился в ведущий форум международного уровня Вот почему мы показали широкий и разнообразный ассортимент продукции Freixenet и провели очень удачные переговоры на нашем стенде». Nuno Vale, директор по маркетингу компании «Вина Португалии», сказал: «Мы очень довольны ProWein-2013. В этом году мы активизировали нашу маркетинговую деятельность и получили возможность привлечь посетителей топ-уровня».
Крепкие спиртные напитки и ликеры также были в центре внимания многочисленных посетителей. Почти 400 экспонентов со всего мира представляли новые линейки своих продуктов, в том числе, текилу из Мексики, травяные ликеры из Норвегии или Moutai из Китая. Ликеро-водочный завод Hubertus Vallendar представила свою новую линейку продуктов южноафриканских спиртов, в то время как Schlumberger показала японский виски Nikka.
В этом году в течение трех дней на выставке прошло более 300 мероприятий, среди которых дегустации конкретных сортов винограда и регионов, а также многочисленные мероприятия по сочетанию еды и вина, лекции по развитию экспорта, тенденциям винного рынка и т.д Центральная зона дегустации Lounge FIZZZ и «Лучшие друзья вина» также привлекла множество гостей, которые в вечерние часы воспользовались программой выставки «ProWein идет в город».
В 2014 году ProWein в Дюссельдорфе будет отмечать свое 20-летие. И будет проходить с 23 по 25 марта.
Подготовлено по материалам: www.alcoexpert.ru/
Похожие страницы :
- Кубанские вина на Продэкспо-2013
- АлкоКонгресс 2013 - Стратегия Анти-Контрафакт
- АлкоКонгресс-2013 о реформе рынка. Шаг третий – розница
- Бизнес-конференция Группы АЛКОЭКСПЕРТ АЛКОКОНГРЕСС-2013
- На АлкоКонгрессе-2013 обсудят влияние МРЦ на рынок алкоголя
- В 2013 году россияне выпили меньше алкоголя, чем обычно
- Аналитика потребления пива в мировом контексте до 2013 года
- Итоги АлкоКОНГРЕССа-2013. Против контрафакта. Общими усилиями
- Политику ФП РОСГЛАВВИНО в 2013 году определит послание Президента
Пока комментариев нет