Ученые доказали, что под воздействием спиртного мужчины женщинам кажутся симпатичнее
Британские ученные обсуждают вопрос о том, почему после употребления спиртных напитков люди противоположенного пола друг другу кажутся намного привлекательнее, нежели если на них посмотреть трезвым взглядом. Причину им определить все-таки удалось, и они выяснили, что действие этого эффекта алкоголя к женщинам относится больше.
Всем давно известно, что физическую привлекательность человека в большей степени отображает его симметричность лица, и чем симметричнее, тем более симпатичнее (именно таким образом каждый человек инстинктивно определяет партнера с наиболее лучшими генами).
Сотрудники Университета Роухэмптона решили оценить симметричность и привлекательность лиц по фотографиям, которые были отобраны специально для проведения этого эксперимента. Участие принимали в эксперименте более чем 100 женщин и мужчин. В ходе эксперимента одна половина участников получила водку с тоником, а вторая только один тоник.
В результате выяснилось, что даже незначительная доля спиртного правильно определить симметричность лиц значительно мешает. Больше всего этот эффект наблюдался у участниц слабого пола.
Всем давно известно, что физическую привлекательность человека в большей степени отображает его симметричность лица, и чем симметричнее, тем более симпатичнее (именно таким образом каждый человек инстинктивно определяет партнера с наиболее лучшими генами).
Сотрудники Университета Роухэмптона решили оценить симметричность и привлекательность лиц по фотографиям, которые были отобраны специально для проведения этого эксперимента. Участие принимали в эксперименте более чем 100 женщин и мужчин. В ходе эксперимента одна половина участников получила водку с тоником, а вторая только один тоник.
В результате выяснилось, что даже незначительная доля спиртного правильно определить симметричность лиц значительно мешает. Больше всего этот эффект наблюдался у участниц слабого пола.
Похожие страницы :
- Ученые доказали необходимость охлаждения шампанского перед подачей
- Ученые из США доказали: реклама алкоголя действеннее предупреждений медиков о его вреде
- Ученые просчитали безопасную дозу спиртного для мужчин
- Женщинам не рекомендуют пить темное пиво
- Алкоголь в умеренных дозах полезен женщинам
- Продажи спиртного в США за 2011 год выросли
- Изображения спиртного побуждают выпить
- Креативный подход к упаковке спиртного
- Остановить реализацию спиртного несовершеннолетним
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет