В печатные СМИ вернут рекламу алкоголя и табака

Дата: 2014-12-19 12:21
Версия для печати

Ассоциация распространителей печатной прессы совместно с Гильдией издателей периодической печати хотят вернуть рекламу табака и алкоголя на страницы периодических печатных СМИ. Для этого они подготовили законопроект, который сегодня будет направлен в Государственную Думу.
Возобладают ли цеховые интересы над интересами общества? Или издатели периодических печатных СМИ видят ценность своих изданий для общества настолько высокой, что небольшой (с их точки зрения) вред обществу – это необходимая и допустимая плата за приносимую ими пользу? Следуя логике авторов законопроекта, необходимо приложить все усилия и для сохранения в печатных изданиях рекламы услуг сексуального характера.

Конечно, авторы законопроекта понимают, что могут столкнуться с жёсткой критикой их предложения. А потому стараются «и невинность соблюсти, и капитал приобрести»: например, законопроект предусматривает, что реклама табака и алкоголя не должна размешаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Напомним, что предложение о возврате в печатные СМИ рекламы табака и алкоголя активно продвигает и поддерживает замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Этот федеральный чиновник вообще был очень заметен нынешней осенью благодаря своим инициативам в сфере рекламы.

«Когда русские думают о деньгах, они не успевают думать о смерти…» Кажется, что авторы законопроекта при его разработке руководствовались этими словами сатирика.

Подготовлено по материалам: www.advmarket.ru


Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе