Водка «MEDOFF» заняла третье место в водочном рейтинге
В списке наиболее интенсивно развивающихся марок водки в мире украинская торговая марка «MEDOFF» заняла третье место, «пропустив» вперед лишь мировых гигантов алкогольной ниши рынка - «SMIRNOFF» и «ABSOLUT». Рейтинг наиболее быстро развивающихся марок водки по всему миру составляло агентство IWSR (International Wine & Spirits Research) из Британии, они исследовали алкогольные рынки в более, чем 100 странах по всему миру.
Для того, чтобы попасть в «почетный» список, производителям необходимо достичь уровня продаж в 18 млн. условных бутылок по 0,5 литра за год. Эта задача не под силу даже многим именитым брендам, а вот компания MEDOFF умудрилась даже превысить предельно допустимый уровень планки в несколько раз, за 2010 год было продано 57 млн. бутылок водки «MEDOFF». За прошлый год общие показатели объема продаж напитков этой торговой марки на мировом уровне выросли на внушительных 99%, позволив MEDOFF занять третье место в рейтинге.
Как сказал Сергей Григоренко, главный технолог Крымской водочной компании: «Уникальная технология производства водки и стабильно высокое качество, которое удается сохранить на протяжении более 10 лет, позволили водке «MEDOFF» заслужить уважение и доверие со стороны покупателей. Также у компании достаточно взвешенная политика продаж, водку «MEDOFF» потребитель может купить буквально в любом магазине страны, где продаются алкогольные напитки».
По данным Retail Tracking Research International, независимой организации, проводящей маркетинговые исследования, только за весну 2011 года позиции компании «MEDOFF» выросли более, чем на 2% в отношении к прошлогоднему показателю, продукция заняла свою нишу на рынке – буквально каждый десятый покупатель водки отдает предпочтение продукции этой торговой марки. За январь – июль 2011 года продано более, чем 30 млн. бутылок водки «MEDOFF», а это на 21,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Успех, безусловно, кроется в технологии производства, так как абсолютно вся продукция «MEDOFF» проходит обязательную фильтрацию по принципу «медового дождя», а это позволяет очистить продукт от нежелательных компонентов. Следующий уровень – серебряная очистка, которая придает продукту стабильный вкус. И третий этап – хрустальная очистка, которая обеспечивает водке именно ту мягкость, благодаря которой водка «MEDOFF» не раз выигрывала призы на дегустациях и конкурсах различного уровня. Как показывает проведенное исследование, MEDOFF не собирается останавливаться на достигнутом третьем результате, так как его показатели продаж уверенно и стабильно идут вверх, причем не только на Украинском рынке, но и в ряде других стран по всему миру.
Для того, чтобы попасть в «почетный» список, производителям необходимо достичь уровня продаж в 18 млн. условных бутылок по 0,5 литра за год. Эта задача не под силу даже многим именитым брендам, а вот компания MEDOFF умудрилась даже превысить предельно допустимый уровень планки в несколько раз, за 2010 год было продано 57 млн. бутылок водки «MEDOFF». За прошлый год общие показатели объема продаж напитков этой торговой марки на мировом уровне выросли на внушительных 99%, позволив MEDOFF занять третье место в рейтинге.
Как сказал Сергей Григоренко, главный технолог Крымской водочной компании: «Уникальная технология производства водки и стабильно высокое качество, которое удается сохранить на протяжении более 10 лет, позволили водке «MEDOFF» заслужить уважение и доверие со стороны покупателей. Также у компании достаточно взвешенная политика продаж, водку «MEDOFF» потребитель может купить буквально в любом магазине страны, где продаются алкогольные напитки».
По данным Retail Tracking Research International, независимой организации, проводящей маркетинговые исследования, только за весну 2011 года позиции компании «MEDOFF» выросли более, чем на 2% в отношении к прошлогоднему показателю, продукция заняла свою нишу на рынке – буквально каждый десятый покупатель водки отдает предпочтение продукции этой торговой марки. За январь – июль 2011 года продано более, чем 30 млн. бутылок водки «MEDOFF», а это на 21,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Успех, безусловно, кроется в технологии производства, так как абсолютно вся продукция «MEDOFF» проходит обязательную фильтрацию по принципу «медового дождя», а это позволяет очистить продукт от нежелательных компонентов. Следующий уровень – серебряная очистка, которая придает продукту стабильный вкус. И третий этап – хрустальная очистка, которая обеспечивает водке именно ту мягкость, благодаря которой водка «MEDOFF» не раз выигрывала призы на дегустациях и конкурсах различного уровня. Как показывает проведенное исследование, MEDOFF не собирается останавливаться на достигнутом третьем результате, так как его показатели продаж уверенно и стабильно идут вверх, причем не только на Украинском рынке, но и в ряде других стран по всему миру.
Похожие страницы :
- Россия заняла четвертое место в мире по потреблению спиртного
- Компания «Русский Стандарт Водка» в рейтинге Drinks International
- Nemiroff занял 3-е место среди ведущих водочных брендов мира
- Анапа занимает второе место на Кубани по урожайности винограда в 2012 году
- Молдова вышла на второе место среди крупнейших поставщиков вина в Россию
- Молдова может вернутся на первое место среди поставщиков вина в Россию
- Водка
- Ростов Водка, ОАО
- Водка Skyy
Пока комментариев нет