ABSOLUT предлагает услышать Индию
Известный бренд ABSOLUT и агентство SapientNitro совместно создали в Нью-Дели (Индия) новую аудио - визуальную инсталляцию ABSOLUT Blank, что стало еще одним шагом в поддержку уже стартовавшей кампании этого напитка.
Инсталляция позволяет каждому услышать свои, собственные звуки Индии. Для ее создания использовались специальные электронные микро - контроллеры, а также монофонические динамики и датчики ультразвукового диапазона. «Оборудование» вмонтировали в 10 бутылок с ABSOLUT, которые установили на деревянные и стеклянные стеллажи. Демонстрация проекта была осуществлена в ходе Ярмарки индийского искусства, которая проходила с 25 по 29 января 2012 года в Нью-Дели.
Каждый посетитель мог послушать различные мотивы Индии, приближаясь на определенное расстояние к той или иной из представленных бутылок. На создание инсталляции специалистов вдохновила идея духовного (невидимого) поиска.
По словам Биркам Басу, вице-президента по маркетингу Pernod Ricard India: «В такой способ ABSOLUT призывает всех своих поклонников отправиться в некое творческое путешествие. Это неизведанный для многих мир повседневных звуков, сопровождающих жизнь в Индии. Каждый имеет возможность представить себе это невидимое и попробовать найти себя в нем».
Инсталляция позволяет каждому услышать свои, собственные звуки Индии. Для ее создания использовались специальные электронные микро - контроллеры, а также монофонические динамики и датчики ультразвукового диапазона. «Оборудование» вмонтировали в 10 бутылок с ABSOLUT, которые установили на деревянные и стеклянные стеллажи. Демонстрация проекта была осуществлена в ходе Ярмарки индийского искусства, которая проходила с 25 по 29 января 2012 года в Нью-Дели.
Каждый посетитель мог послушать различные мотивы Индии, приближаясь на определенное расстояние к той или иной из представленных бутылок. На создание инсталляции специалистов вдохновила идея духовного (невидимого) поиска.
По словам Биркам Басу, вице-президента по маркетингу Pernod Ricard India: «В такой способ ABSOLUT призывает всех своих поклонников отправиться в некое творческое путешествие. Это неизведанный для многих мир повседневных звуков, сопровождающих жизнь в Индии. Каждый имеет возможность представить себе это невидимое и попробовать найти себя в нем».
Похожие страницы :
- Загородный отель Old House предлагает дегустацию вин
- Анатолий Тозик предлагает запретить продажу алкоголя на АЗС
- Музей истории Коньяка предлагает провести «ночь в музее»!
- Депутат горсовета предлагает поднять разрешительный возраст употребления алкоголя
- В Мелитополе найден автомат, который предлагает водку вместо газировки
- Новинки в бизнесе: в США сборщик мебели предлагает выпивку клиентам и поет арии
- Дизайн городского пива без привычных очертаний небоскребов предлагает McCann Erickson
- ЕС предлагает выработать единые условия употребления «полуобщих» терминов — таких, как château или champagne
- Absolut
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет