Агентство "Vox Design" разработало дизайн этикетки коньяка "Anri"
Агентство «Vox Design» разработало дизайн этикетки и сувенирного короба «Anri», выпускаемого компанией «Фанагория».
Коньяк «Anri» имеет в своем составе французские коньячные спирты, специально отобранные для создания неповторимого купажа и изысканного вкуса.
Главное достоинство продукта — специальный купаж, созданный из французских спиртов, — воплощено в концепции оформления, вызывающей ассоциации с классическими французскими коньяками и традициями их изготовления.
Подготовлено по материалам: www.unipack.ru
Коньяк «Anri» имеет в своем составе французские коньячные спирты, специально отобранные для создания неповторимого купажа и изысканного вкуса.
Главное достоинство продукта — специальный купаж, созданный из французских спиртов, — воплощено в концепции оформления, вызывающей ассоциации с классическими французскими коньяками и традициями их изготовления.
Подготовлено по материалам: www.unipack.ru
Похожие страницы :
- «Фанагория» обновила дизайн бутылок коньяков ANRI
- Специальное агентство будет отвечать за качество молдавских вин
- Винные этикетки, сертифицированные Лесным попечительским советом
- Созданы электронные интерактивные этикетки для бутылок, светящиеся в темноте
- Простое и совершенное решение придумала студия «ДизайнДепо» для этикетки вин
- Heineken меняет дизайн бутылки
- Grolsch и CARTILS обновили дизайн упаковки
- Дизайн пивного бренда для «черного рынка»
- «Lithuanian vodka» снова изменила дизайн
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет