Австралийский бренд №1 пришел в Украину
Один из крупнейших мировых брендов Hardys («Хардис») стал доступен широкому кругу украинских любителей качественных натуральных вин. Украина стала 80-й страной, в которой торговая марка представлена целой линейкой сухих австралийских вин.
Hardys – мировой бренд №2 в категории всех вин и №1 в Австралии. Только за последнее десятилетие напитки этой торговой марки были удостоены более, чем 2800 различных наград на международных фестивалях и дегустационных конкурсах.
Впервые вино с названием Hardys появилось в 1853г., благодаря Томасу Харди. С тех пор, вот уже 5 поколений его потомков развивают бренд, который завоевывает поклонников по всему миру. Старание, талант и постоянное стремление к совершенству – вот залог успеха австралийского винного предприятия.
Украина – ключевая часть рынка Восточной Европы. Ведущая австралийская компания «Акколейд Вайнс» определила именно нашу страну, как такую, что имеет высокий потенциал в части объемов реализации и значительные возможности для бренда.
«Для реализации этого проекта мы выбрали «Украинскую алкогольную компанию «ОЛИМП», которая занимает лидирующие позиции на рынке украинского алкоголя, – пояснил Андрей Грумондз, директор по продажам ТМ Hardys в России и Восточной Европе. – Мы уверены, что наше бизнес-партнерство с вашей компанией будет расти и укрепляться».
Кроме легендарного бренда Hardys, также на рынок выходит один из лучших в мире новозеландский «Совиньон Блан», ТМ Nobilo Orca Bay.
«Австралийские и новозеландские вина недостаточно представлены на нашем рынке и мы считаем, что торговые марки Hardys и Nobilo – уместное предложение для любителей качественных натуральных вин. Они создают здоровую конкуренцию уже продаваемым винам из Австралии, Новой Зеландии, Южной Америки и Чили. Это относится не только к качеству, но и к ценовому позиционированию. Еще недавно эти вина продавались по 100 и выше гривень за бутылку. Сейчас они доступны в ценовом диапазоне от 55 до 65 грн. Такая цена связана с отсутствием посреднических звеньев в структуре продаж» – сказала генеральный директор УАК «ОЛИМП» Юлия Самойлова.
В 2012 году на рынок Украины запланирован выпуск линейки ТМ Hardys пяти наименований: Hardys VR («Шардоне», «Шираз», «Каберне-Совиньон») и Hardys Stamp («Рислинг-Гевюрцтраминер» и «Шираз-Каберне Савиньон»). Самое популярное из всего новозеландского портфеля вино «Орка Бэй Совиньон Блан» ТМ Nobilo также стало доступным для украинцев с конца лета 2012 года.
Hardys – мировой бренд №2 в категории всех вин и №1 в Австралии. Только за последнее десятилетие напитки этой торговой марки были удостоены более, чем 2800 различных наград на международных фестивалях и дегустационных конкурсах.
Впервые вино с названием Hardys появилось в 1853г., благодаря Томасу Харди. С тех пор, вот уже 5 поколений его потомков развивают бренд, который завоевывает поклонников по всему миру. Старание, талант и постоянное стремление к совершенству – вот залог успеха австралийского винного предприятия.
Украина – ключевая часть рынка Восточной Европы. Ведущая австралийская компания «Акколейд Вайнс» определила именно нашу страну, как такую, что имеет высокий потенциал в части объемов реализации и значительные возможности для бренда.
«Для реализации этого проекта мы выбрали «Украинскую алкогольную компанию «ОЛИМП», которая занимает лидирующие позиции на рынке украинского алкоголя, – пояснил Андрей Грумондз, директор по продажам ТМ Hardys в России и Восточной Европе. – Мы уверены, что наше бизнес-партнерство с вашей компанией будет расти и укрепляться».
Кроме легендарного бренда Hardys, также на рынок выходит один из лучших в мире новозеландский «Совиньон Блан», ТМ Nobilo Orca Bay.
«Австралийские и новозеландские вина недостаточно представлены на нашем рынке и мы считаем, что торговые марки Hardys и Nobilo – уместное предложение для любителей качественных натуральных вин. Они создают здоровую конкуренцию уже продаваемым винам из Австралии, Новой Зеландии, Южной Америки и Чили. Это относится не только к качеству, но и к ценовому позиционированию. Еще недавно эти вина продавались по 100 и выше гривень за бутылку. Сейчас они доступны в ценовом диапазоне от 55 до 65 грн. Такая цена связана с отсутствием посреднических звеньев в структуре продаж» – сказала генеральный директор УАК «ОЛИМП» Юлия Самойлова.
В 2012 году на рынок Украины запланирован выпуск линейки ТМ Hardys пяти наименований: Hardys VR («Шардоне», «Шираз», «Каберне-Совиньон») и Hardys Stamp («Рислинг-Гевюрцтраминер» и «Шираз-Каберне Савиньон»). Самое популярное из всего новозеландского портфеля вино «Орка Бэй Совиньон Блан» ТМ Nobilo также стало доступным для украинцев с конца лета 2012 года.
Похожие страницы :
- В Украину завезли безалкогольное вино
- В 2011 году Россия экспортировала водку в основном в Украину
- Алко Бренд, ТД, ООО
- Секреты борьбы за бренд Nemiroff
- Moldova-Vin - единый бренд молдавских вин
- Голландцы отвоевали бренд Bavaria у немцев
- На Дону появится новый винный бренд
- Бренд «Сараджишвили» возвращается на рынок России
- «Русский стандарт» зарегистрировал новый бренд «Ё моё»
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет