Богатые россияне предпочитают тратить деньги на одежду и алкоголь
От кризиса оправились состоятельные россияне и снова начали тратить свои деньги на различные предметы роскоши. В прошедшем году больше всего их интересовали благородные спиртные напитки и дорогие вина.
По результатам исследований, которые были проведены компанией McKinsey, в прошедшем году, россияне приобрели предметов роскоши почти на 5,3 млрд. долларов, на элитный алкоголь, цена которого превышала 70 долларов (столько же примерно стоит и лего) за одну бутылку пришлось практически 45%. На одежду было потрачено треть от всей суммы.
Россию такие распределения отличают от других членов BRIC: бразильцы отдают предпочтение одежде, а китайцы стараются покупать больше украшения. Эксперты компании McKinsey в ходе исследований учитывали только те покупки, которые были сделаны исключительно в России, а этот факт значительно может отображаться в общем на результате.
По результатам исследований, которые были проведены компанией McKinsey, в прошедшем году, россияне приобрели предметов роскоши почти на 5,3 млрд. долларов, на элитный алкоголь, цена которого превышала 70 долларов (столько же примерно стоит и лего) за одну бутылку пришлось практически 45%. На одежду было потрачено треть от всей суммы.
Россию такие распределения отличают от других членов BRIC: бразильцы отдают предпочтение одежде, а китайцы стараются покупать больше украшения. Эксперты компании McKinsey в ходе исследований учитывали только те покупки, которые были сделаны исключительно в России, а этот факт значительно может отображаться в общем на результате.
Похожие страницы :
- Россияне начали больше тратить на алкоголь и экономить на одежде
- Россияне больше предпочитают пить пиво
- Пиво без солода — деньги на ветер
- Жан-Поль Готье создал "одежду" для шампанского Piper Heidsieck
- В Армении предпочитают водку Nemiroff
- Жители Владивостока предпочитают пить водку
- Что предпочитают пить эквадорцы в новогоднюю ночь
- Россияне стали меньше пить
- Россияне стали покупать меньше алкоголя
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет