«Будвайзер» - «официальное пиво» чемпионата мира по футболу 2018 FIFA World Cup ™

Дата: 2011-11-01 12:54
Версия для печати

Бренд «Anheuser-Busch InBev» утвержден официальным спонсором чемпионата мира по футболу 2018 FIFA World Cup ™, который будет проходить в 2018 году в России. Это позволило «Будвайзеру» стать «официальным пивом» на территории Российской Федерации.
Но на фоне споров, которые сегодня проходят вокруг пива относительно вопросов отнесения его к категории алкогольных напитков, а также в ходе обсуждения техрегламента таможенного союза, Россия не намеревается прислушиваться к мнению Белоруссии, которые предлагают пойти по пути Германии (как родоначальницы пивоварения), где производство и реализация пенного напитка регулируются отдельными законами, а само пиво отнесено в отдельную товарную категорию.

Как заявил господин Звагельский: «Позиция России принципиальна и принятие отдельного технического регламента по пиву исключено. Ясно, что окончательное решение по данному вопросу будут принимать на более высоком государственном уровне, но мы сделаем все, чтобы этот вопрос даже не обсуждался».

Конечно. Германское законодательство – не указ и не образец для подражания. Но ведь в той же самой Германии, где не предпринимаются попытки сделать пиво алкогольным напитком, футбольный союз DFB выступает против того, чтобы спонсором сборной Германии по футболу выступала пивоваренная компания «Питбургер». Даже осознавая финансовую ценность проекта (по предварительным оценкам его стоимость – 300 млн. евро), Тео Цванцигер (глава DFB) запретил пока вести переговоры относительно спонсорства с пивоваренными компаниями.

Возражения возникли на почве антиалкогольной компании под названием «Наслаждаться спортом без алкоголя», которую поддерживают футбольный союз Германии, а также Немецкий олимпийский союз и Федеральный центр просвещения в сфере здравоохранения. При поддержке кампании борьбы с алкоголем немецкие футболисты не приемлют поддержку пивного бренда.

Формально будет идти реклама безалкогольного пива, но реклама самого бренда все же, хоть и косвенно, влияет на популяризацию пива в молодежной среде, а она, как известно, при употреблении пенного напитка не обращает внимание на «количество градусов», указанные на банках. Как отметила уполномоченная по борьбе с алкогольной и наркотической зависимостью Мехтхильд Дикманс: «Молодежь не склонна обращать внимание на то, какое конкретно (безалкогольное или алкогольное) пиво рекламируют на стадионах».
Но Россия – это не Германия...Может, поэтому здесь пиво и его оборот регулирую не «пивные», а «алкогольные» законы. Очевидно, это национальные особенности России в борьбе с пьянством и детским алкоголизмом в частности. В России даже термин есть – «пивной алкоголизм», а в Германии его нет.

И скорее всего, в этом и причина, что Германия не намерена иметь общих дел с пивными брендами, а в России во время чемпионата мира 2018 года будет проходит реклама пива «Будвайзер».



Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе