«Черный русский» в новом дизайне
Один из наиболее популярных коктейлей в баночной таре на территории России не только обновил свой дизайн, но и добавил в свой ассортимент новый коктейль, он идет со вкусом двойного эспрессо.
Начиная с осени текущего года «Черный русский» (коктейль со слабым содержанием алкоголя) будет выпускаться в таре с новым дизайном. Редизайн позволил одновременно решить несколько задач: подчеркнуть «коньячную основу» коктейлей, а также сделать акцент на таких понятиях, как мужественность, статус, вера традициям, ведь именно они играют важную роль для приверженцев слабоалкогольного коктейля.
История коктейля «Черный русский» насчитывает более 10 лет, он появился на рынке в конце 90-х годов и достаточно быстро завоевал свой круг потребителей в России, а также в ряде стран ближнего зарубежья.
«Черный русский» - это слабоалкогольный коктейль с содержанием натурального российского коньяка, который продается в готовом виде. Налажено производство коктейлей с двумя вкусами – коньячный коктейль со вкусом миндаля и со вкусом кофе. Коктейль «Черный русский» со вкусом коньяка и нотками миндаля входит в ТОП-3 наиболее популярных на территории России слабоалкогольных коктейлей (это данные, полученные на основании проведенных аудитов розничных продаж).
Коктейль «Черный русский» с содержанием кофе был несколько доработан, в соответствии с пожеланиями основных потребителей, в рецептуре усилили кофейные нотки, что позволило получить вкус насыщенного двойного эспрессо, который, к слову, прекрасно сочетается с коньячным вкусом коктейля. Обновленный коньяк получил достаточно высокие оценки на тестах, проведенных среди потенциальных потребителей, а это – верный признак правильного выбора и перспективности нового вкуса.
Компания «Маркетинг лонж», которая занимается поддержкой бренда «Черный русский», считает, что редизайн известной марки позволит ей идти в ногу со временем, и не только сохранить свои позиции на рынке. Но и привлечет еще больше потребителей, отдающих предпочтение этому продукту.
Справка:
«Черный русский» - слабоалкогольный коктейль, производство которого было запущено еще в 1998 году. Сегодня продукция под этой торговой маркой широко известна не только в России, но и в Украине, Казахстане, Армении, Абхазии, Кыргызстане, Молдове, Таджикистане, Южной Осетии.
На рынке слабоалкогольных напитков России коктейль «Черный русский» считается одним из лидеров потребительских предпочтений. Производство коктейля запущено на четырех предприятиях, расположенных на территории России: ООО «Мегапак» (Московская область), ООО «Юнайтед боттлинг групп» (Тверь), ООО «Браво-премиум» (Санкт-Петербург), ООО «Артисан» (Краснодарский край). Продукт расфасован в алюминиевые баночки объемом 0,5 или 0,33 л.
В зависимости от региона реализации, рекомендованная цена составляет около 55 рублей за баночку объемом 0,5 литра.
Начиная с осени текущего года «Черный русский» (коктейль со слабым содержанием алкоголя) будет выпускаться в таре с новым дизайном. Редизайн позволил одновременно решить несколько задач: подчеркнуть «коньячную основу» коктейлей, а также сделать акцент на таких понятиях, как мужественность, статус, вера традициям, ведь именно они играют важную роль для приверженцев слабоалкогольного коктейля.
История коктейля «Черный русский» насчитывает более 10 лет, он появился на рынке в конце 90-х годов и достаточно быстро завоевал свой круг потребителей в России, а также в ряде стран ближнего зарубежья.
«Черный русский» - это слабоалкогольный коктейль с содержанием натурального российского коньяка, который продается в готовом виде. Налажено производство коктейлей с двумя вкусами – коньячный коктейль со вкусом миндаля и со вкусом кофе. Коктейль «Черный русский» со вкусом коньяка и нотками миндаля входит в ТОП-3 наиболее популярных на территории России слабоалкогольных коктейлей (это данные, полученные на основании проведенных аудитов розничных продаж).
Коктейль «Черный русский» с содержанием кофе был несколько доработан, в соответствии с пожеланиями основных потребителей, в рецептуре усилили кофейные нотки, что позволило получить вкус насыщенного двойного эспрессо, который, к слову, прекрасно сочетается с коньячным вкусом коктейля. Обновленный коньяк получил достаточно высокие оценки на тестах, проведенных среди потенциальных потребителей, а это – верный признак правильного выбора и перспективности нового вкуса.
Компания «Маркетинг лонж», которая занимается поддержкой бренда «Черный русский», считает, что редизайн известной марки позволит ей идти в ногу со временем, и не только сохранить свои позиции на рынке. Но и привлечет еще больше потребителей, отдающих предпочтение этому продукту.
Справка:
«Черный русский» - слабоалкогольный коктейль, производство которого было запущено еще в 1998 году. Сегодня продукция под этой торговой маркой широко известна не только в России, но и в Украине, Казахстане, Армении, Абхазии, Кыргызстане, Молдове, Таджикистане, Южной Осетии.
На рынке слабоалкогольных напитков России коктейль «Черный русский» считается одним из лидеров потребительских предпочтений. Производство коктейля запущено на четырех предприятиях, расположенных на территории России: ООО «Мегапак» (Московская область), ООО «Юнайтед боттлинг групп» (Тверь), ООО «Браво-премиум» (Санкт-Петербург), ООО «Артисан» (Краснодарский край). Продукт расфасован в алюминиевые баночки объемом 0,5 или 0,33 л.
В зависимости от региона реализации, рекомендованная цена составляет около 55 рублей за баночку объемом 0,5 литра.
Похожие страницы :
- Kaltenberg вышел в новом дизайне
- Коктейль "Черный русский" (Black Russian)
- Водочный бренд "Русский Стандарт" получил официальное признание как подлинно русский продукт
- В "Новом Свете" ждут в гости украинского Деда Мороза
- Виски Grant’s начинает новую веху своей истории в новом году
- Ром Бакарди Черный
- Мускат Черный
- Черный Ожог (Schwarzer Brenner)
- Эким Кара (Черный Доктор)
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет