Дизайн городского пива без привычных очертаний небоскребов предлагает McCann Erickson
Бренд нового молодежного пива для ОАО «Криница» был разработан рекламным агентством McCann Erickson Belarus.
В своей работе основной упор команда разработчиков делала на желание современной молодежи чувствовать себя неотъемлемой частью современной жизни и быть в тренде, который присуща каждому в независимости от места проживания, будь то маленький городок, большой город или даже столица.
Пиво, полностью соответствующее всем этим трендам и требованиям, посредством нейминга Urban beer, стало доступным практически каждому. Новое пиво Urban beer – это позитивный атрибут, свидетельствующий о причастности к веселой жизни и радостному общению между собой.
Эта политика привела к тому, что было принято решение отказаться от «стандартных» графических клише, дизайн пива должен оставаться актуальным и трендовым всегда. Веди пиво Urban beer – это не продукт одного дня, он рассчитан на то, чтобы стать постоянным и бессменным атрибутом городской жизни современной молодежи.
В своей работе основной упор команда разработчиков делала на желание современной молодежи чувствовать себя неотъемлемой частью современной жизни и быть в тренде, который присуща каждому в независимости от места проживания, будь то маленький городок, большой город или даже столица.
Пиво, полностью соответствующее всем этим трендам и требованиям, посредством нейминга Urban beer, стало доступным практически каждому. Новое пиво Urban beer – это позитивный атрибут, свидетельствующий о причастности к веселой жизни и радостному общению между собой.
Эта политика привела к тому, что было принято решение отказаться от «стандартных» графических клише, дизайн пива должен оставаться актуальным и трендовым всегда. Веди пиво Urban beer – это не продукт одного дня, он рассчитан на то, чтобы стать постоянным и бессменным атрибутом городской жизни современной молодежи.
Похожие страницы :
- Британцы имеют прекрасную возможность создать дизайн для летней банки пива Tuborg
- ABSOLUT предлагает услышать Индию
- Загородный отель Old House предлагает дегустацию вин
- Heineken меняет дизайн бутылки
- Анатолий Тозик предлагает запретить продажу алкоголя на АЗС
- Grolsch и CARTILS обновили дизайн упаковки
- Дизайн пивного бренда для «черного рынка»
- «Lithuanian vodka» снова изменила дизайн
- Музей истории Коньяка предлагает провести «ночь в музее»!
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет