Креативный подход к упаковке спиртного
Дизайнерское агентство One Trick Pony и Роб Рид представили очередную рекламную кампанию, которую они ежегодно проводят среди своих клиентов. В проекте представляется креативный подход к упаковке спиртного, который считается популярным видом подарка. Этим и вызвано название кампании – «Алкопраздники» («Alcoholidays»).
Экземпляр этого года стал точной копией коробки от шоколадных конфет Whitman's Sampler. Но вместо привычной шоколадной начинки в коробке упаковано 12 бутылочек маленького размера с различным содержимым алкогольного содержания – от бренди по относительно дешевой цене до дорогого виски. На этикетках каждой бутылки покупатель может найти советы по празднованию праздников. Также в коробке находится программа по празднованию, включающая в себя 12 шагов.
Экземпляр этого года стал точной копией коробки от шоколадных конфет Whitman's Sampler. Но вместо привычной шоколадной начинки в коробке упаковано 12 бутылочек маленького размера с различным содержимым алкогольного содержания – от бренди по относительно дешевой цене до дорогого виски. На этикетках каждой бутылки покупатель может найти советы по празднованию праздников. Также в коробке находится программа по празднованию, включающая в себя 12 шагов.
Похожие страницы :
- На острове Сицилия прошел «Русский креативный тур»
- «Креативный сок» - современный абсент от выпускницы калифорнийского Института искусств
- Самогон в элитной упаковке
- Waitsburg Bourbon в новой упаковке
- Вина FLASQ в упаковке из алюминия
- Водка DANZKA в новой упаковке
- Пиво в упаковке чучела животного
- Индонезия планирует закон об упаковке алкоголя
- Пиво Coors вышло в винтажной упаковке
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет