Индонезия планирует закон об упаковке алкоголя
Индонезийское правительство планирует введение новых норм регулирования упаковки крепких спиртных напитков, рассчитывая снизить показатели алкоголизма. Об этом сообщает www.packwebasia.com.
По словам заместителя министра торговли Баю Криснамуртхи (Bayu Krisnamurthi), новые нормы законодательного регулирования коснутся алкогольных напитков с процентным содержанием спирта 20% и выше. Закон потребует от обладателей брендов либо использовать простую упаковку без логотипов и красивой графики, либо на упаковке должны будут размещаться графические предупреждения о вреде крепких напитков.
Баю Криснамуртхи отметил: «Мы хотим, чтобы люди были предупреждены об опасности употребления алкогольных напитков. Мы видим множество проблем, порождаемых этой привычкой, в их числе – болезни и преступления».
Пока не установлены сроки введения нового закона, поскольку, по словам Баю Криснамуртхи, правительство находится в процессе сбора информации и реакции от всех заинтересованных сторон.
Генеральный секретарь Индонезийской ассоциации производителей пищевых продуктов и напитков (Gapmmi) Фрэнки Сибарани (Franky Sibarani) высказал свое мнение о предложении правительства: «Для напитков с высоким содержанием спирта бренд значит очень много, и обезличенная упаковка будет стимулировать рост количества импортируемой или производимой в стране нелегальной алкогольной продукции».
В настоящее время в Индонезии продажа алкогольных напитков разрешена гражданам в возрасте от 21 года при предъявлении удостоверения личности. Магазины выставляют алкогольную продукцию в специально отведенных местах. Импорт также контролируется путем импортных лицензий и установления количества поставок.
Провинции страны также имеют свои собственные нормы контроля потребления алкоголя – от полного запрета на продажу алкогольной продукции до установления высоких налогов на нее. Например, законодательные постановления местных властей Тангеранга, Индрамаю и Бандунга (Западная Ява) запрещают продажу алкогольных напитков в супермаркетах, мини-маркетах, магазинах или киосках, торгующих напитками на травах – джаму.
Правительство Индонезии также установило квоту на производство алкоголя в стране. В текущем году министерство торговли понизило квоту на импорт алкогольных напитков на 7% до 4,6 млн л.
Подготовлено по материалам: unipack.ru
По словам заместителя министра торговли Баю Криснамуртхи (Bayu Krisnamurthi), новые нормы законодательного регулирования коснутся алкогольных напитков с процентным содержанием спирта 20% и выше. Закон потребует от обладателей брендов либо использовать простую упаковку без логотипов и красивой графики, либо на упаковке должны будут размещаться графические предупреждения о вреде крепких напитков.
Баю Криснамуртхи отметил: «Мы хотим, чтобы люди были предупреждены об опасности употребления алкогольных напитков. Мы видим множество проблем, порождаемых этой привычкой, в их числе – болезни и преступления».
Пока не установлены сроки введения нового закона, поскольку, по словам Баю Криснамуртхи, правительство находится в процессе сбора информации и реакции от всех заинтересованных сторон.
Генеральный секретарь Индонезийской ассоциации производителей пищевых продуктов и напитков (Gapmmi) Фрэнки Сибарани (Franky Sibarani) высказал свое мнение о предложении правительства: «Для напитков с высоким содержанием спирта бренд значит очень много, и обезличенная упаковка будет стимулировать рост количества импортируемой или производимой в стране нелегальной алкогольной продукции».
В настоящее время в Индонезии продажа алкогольных напитков разрешена гражданам в возрасте от 21 года при предъявлении удостоверения личности. Магазины выставляют алкогольную продукцию в специально отведенных местах. Импорт также контролируется путем импортных лицензий и установления количества поставок.
Провинции страны также имеют свои собственные нормы контроля потребления алкоголя – от полного запрета на продажу алкогольной продукции до установления высоких налогов на нее. Например, законодательные постановления местных властей Тангеранга, Индрамаю и Бандунга (Западная Ява) запрещают продажу алкогольных напитков в супермаркетах, мини-маркетах, магазинах или киосках, торгующих напитками на травах – джаму.
Правительство Индонезии также установило квоту на производство алкоголя в стране. В текущем году министерство торговли понизило квоту на импорт алкогольных напитков на 7% до 4,6 млн л.
Подготовлено по материалам: unipack.ru
Похожие страницы :
- В Рязанской области меняют закон об обороте алкоголя
- Добровольный сухой закон. Россияне отказываются от дорогого алкоголя
- «Абрау-Дюрсо» планирует открыть Институт
- Россия планирует собрать рекордный урожай винограда
- Россия в очередной раз планирует покорить Лондон своими винами
- Американский предприниматель планирует продавать в России сухой алкоголь
- Самогон в элитной упаковке
- Вина FLASQ в упаковке из алюминия
- Креативный подход к упаковке спиртного
Пока комментариев нет