Добровольный сухой закон. Россияне отказываются от дорогого алкоголя
Глобальные производители алкоголя сообщают о падении продаж. Один из главных факторов — снижение спроса на виски, бренди и ликеры в России.
Глобальные производители алкоголя столкнулись с целым коктейлем проблем. Продажи сокращаются во всем мире, и надежд на восстановление пока нет. Невольная «эпоха трезвости» наступила сразу на трех крупнейших алкогольных рынках — Западной Европы, Восточной Европы и Азии. И хотя снижение продаж в каждом случае вызвано собственными причинами, производителям алкоголя от этого не проще.
Например, на крупнейшем алкогольном рынке Азии — в Китае — потребители стали меньше пить из-за проводимой в стране антикоррупционной кампании. Излюбленные подарки бизнесменов и чиновников — шампанское, виски и коллекционные вина — больше не в почете, и деловая элита страны теперь всячески старается демонстрировать скромность. На таком фоне британский производитель виски Diageo, французский производитель коньяка Remy Cointreau и производитель роскоши Louis Vuitton сообщили о падении продаж большинства своих брендов на 4-12%.
В Западной Европе упало потребление ликеров. Производители винят в этом проводимую некоторыми странами политику по сокращению расходов бюджета, внешнеполитическую напряженность из-за событий вокруг Украины и низкий уровень потребительской уверенности.
Похожими «симптомами» страдает и Восточная Европа. Крупнейший алкогольный рынок Восточной Европы — Россия — оказался под дополнительным давлением из-за падения курса рубля. Согласно данным Росстата, впервые за последние годы уменьшились реальные доходы россиян. Из премиального алкоголя Россия самодостаточна лишь в производстве водки. Другие элитные напитки — виски, вина, коньяки — в страну экспортируются из-за рубежа, и объемы экспорта тесно коррелируют с валютными курсами.
Подготовлено по материалам: bfm.ru
Глобальные производители алкоголя столкнулись с целым коктейлем проблем. Продажи сокращаются во всем мире, и надежд на восстановление пока нет. Невольная «эпоха трезвости» наступила сразу на трех крупнейших алкогольных рынках — Западной Европы, Восточной Европы и Азии. И хотя снижение продаж в каждом случае вызвано собственными причинами, производителям алкоголя от этого не проще.
Например, на крупнейшем алкогольном рынке Азии — в Китае — потребители стали меньше пить из-за проводимой в стране антикоррупционной кампании. Излюбленные подарки бизнесменов и чиновников — шампанское, виски и коллекционные вина — больше не в почете, и деловая элита страны теперь всячески старается демонстрировать скромность. На таком фоне британский производитель виски Diageo, французский производитель коньяка Remy Cointreau и производитель роскоши Louis Vuitton сообщили о падении продаж большинства своих брендов на 4-12%.
В Западной Европе упало потребление ликеров. Производители винят в этом проводимую некоторыми странами политику по сокращению расходов бюджета, внешнеполитическую напряженность из-за событий вокруг Украины и низкий уровень потребительской уверенности.
Похожими «симптомами» страдает и Восточная Европа. Крупнейший алкогольный рынок Восточной Европы — Россия — оказался под дополнительным давлением из-за падения курса рубля. Согласно данным Росстата, впервые за последние годы уменьшились реальные доходы россиян. Из премиального алкоголя Россия самодостаточна лишь в производстве водки. Другие элитные напитки — виски, вина, коньяки — в страну экспортируются из-за рубежа, и объемы экспорта тесно коррелируют с валютными курсами.
Подготовлено по материалам: bfm.ru
Похожие страницы :
- В Эквадоре ввели "сухой закон"
- Для авиапассажиров готовят «сухой закон»
- Сухой закон для рестораторов и сетевиков
- "Сухой закон" в Петербурге "устаканился"
- Госдума введёт сухой закон для самой себя
- В отдельных населенных пунктах Чукотского АО введен "сухой" закон
- Во Владимирской области отменили введенный по ошибке "сухой закон"
- На трассе «Тюмень — Ханты-Мансийск» введен «сухой закон»
- Болельщики жалуются на «сухой закон» в Сочи: никто не хочет смотреть керлинг трезвым
Пока комментариев нет