Pearlfisher провела ребрендинг сидра Westons Premium Organic
Pearlfisher создали новое название (Wyld Wood Premium Organic), а также айдентику для своего сидра под брендом Westons Premium Organic. Wlyd Wood – это сидр премиум – класса, который изготовляют исключительно из органических груш и яблок. Новое название напитка подчеркивает натуральность его происхождения, а также делает ссылку на Wye Valley – сады, в которых выращиваются фрукты для этого напитка.
Ребрендинг должен выделить напиток на магазинных полках и в ассортименте баров. Логотип «W» сделан в виде переплетающихся ветвей, это символическое изображение. Натуральность напитка подчеркивают изображенные рядом с логотипом плоды, а цвет листьев соответствует тем фруктам, которые используются для его приготовления – красный цвет символизирует яблоки, а зеленый – груши. Цвет самого логотипа может рассказать о характере напитка: молодой игристый сидр разливается в бутылки с золотистым логотипом, а выдержанный винтажный сидр – с логотипом темно-коричневого цвета.
Как комментирует Натали Чанг, креативный директор Pearlfisher: «Новая айдентика достаточно смелая и позволит выделить сидр Wyld Wood среди других брендов. И название, и дизайн бутылки призваны подчеркнуть высокое качество и органичность наших напитков, к тому же, они являются не просто символами стереотипного характера, а отсылают потребителей к ключевым ценностям, которых придерживается бренд».
Как говорит Ян Льюис, руководитель маркетингового отдела Westons: «Естественно, что смена имени и дизайна для нашего органического бренда была непростой задачей. Но Pearlfisher великолепно справились с поставленной задачей, они сумели уловить наиболее важные черты Westons Wyld Wood».
Бренд представлен грушевым, игристым и выдержанным сидром. Напитки под новым брендом Westons Wyld Wood Premium Organic Cider появятся в продаже в Великобритании уже с сентября 2011 года.
Ребрендинг должен выделить напиток на магазинных полках и в ассортименте баров. Логотип «W» сделан в виде переплетающихся ветвей, это символическое изображение. Натуральность напитка подчеркивают изображенные рядом с логотипом плоды, а цвет листьев соответствует тем фруктам, которые используются для его приготовления – красный цвет символизирует яблоки, а зеленый – груши. Цвет самого логотипа может рассказать о характере напитка: молодой игристый сидр разливается в бутылки с золотистым логотипом, а выдержанный винтажный сидр – с логотипом темно-коричневого цвета.
Как комментирует Натали Чанг, креативный директор Pearlfisher: «Новая айдентика достаточно смелая и позволит выделить сидр Wyld Wood среди других брендов. И название, и дизайн бутылки призваны подчеркнуть высокое качество и органичность наших напитков, к тому же, они являются не просто символами стереотипного характера, а отсылают потребителей к ключевым ценностям, которых придерживается бренд».
Как говорит Ян Льюис, руководитель маркетингового отдела Westons: «Естественно, что смена имени и дизайна для нашего органического бренда была непростой задачей. Но Pearlfisher великолепно справились с поставленной задачей, они сумели уловить наиболее важные черты Westons Wyld Wood».
Бренд представлен грушевым, игристым и выдержанным сидром. Напитки под новым брендом Westons Wyld Wood Premium Organic Cider появятся в продаже в Великобритании уже с сентября 2011 года.
Похожие страницы :
- «Кокшетауминводы» провела ребрендинг упаковки для водок серии «Bronze age collection»
- Bacardi 8 - ром premium-класса
- Organic Vodka Group открывает производство в России.
- РФ отменяет лицензирование сидра и медовухи
- ОАО «Лидское пиво» начало выпуск сидра FIZZ
- КПРФ провела эксперимент с алкотестером
- Компания Heineken провела мастер-классы по барному искусству
- Винокурня Glenfiddich провела первый съезд новаторов 21 века
- Stella Artois провела финал конкурса World Draught Masters 2014
Пока комментариев нет