Пиво Tuborg «переживает» рестайлинг
Международный бренд Tuborg запустил 13 февраля 2012 года свою новую рекламную кампанию, которая призвана поддержать рестайлинг и новое позиционирование продукции на рынке.
Новый рекламный ролик, снятый для телевидения, рассказывает о том, что в мире, где «господствуют» стандарты и строгие правила, Tuborg помогает раздвинуть рамки и взглянуть на повседневность и жизнь совершенно другими глазами. В рекламе как бы «живой» призыв начать все менять и жить по-другому, не откладывая на потом, сегодня, буквально сейчас.
Как рассказала директор по развитию лицензионных слабоалкогольных и безалкогольных брендов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Людмила Якушина: «Впервые в России главный слоган бренда Tuborg звучит не на русском, а на английском языке. Это дополнительно подчеркивает международный статус и масштабы, в которых известен бренд. Возможность и умение говорить на английском языке рассматривается не как обязательный фактор (как при приеме на работу), а как одна из многочисленных сторон свободы. Это еще одна возможность жить в мире, где практически нет границ. Слоган «New Tuborg. Now forever» («Новый Tuborg. Сейчас и навсегда») совершенно точно отражает новую философию бренда».
Вместе с основной философией и позициями бренда меняется и его упаковка. Новая бутылка сложной и необычной формы выделяется на полке с продукцией, ее очень легко найти поклонникам пива Tuborg. У новой бутылки более глубокая выемка под этикетку, более острые углы и объемная гравировка «Tuborg». Этикетка на новой упаковке размещена под другим углом, сама же бутылка настолько эргономична, что складывается ощущение, будто она просится к вам в ладонь...
Новый рекламный ролик, снятый для телевидения, рассказывает о том, что в мире, где «господствуют» стандарты и строгие правила, Tuborg помогает раздвинуть рамки и взглянуть на повседневность и жизнь совершенно другими глазами. В рекламе как бы «живой» призыв начать все менять и жить по-другому, не откладывая на потом, сегодня, буквально сейчас.
Как рассказала директор по развитию лицензионных слабоалкогольных и безалкогольных брендов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Людмила Якушина: «Впервые в России главный слоган бренда Tuborg звучит не на русском, а на английском языке. Это дополнительно подчеркивает международный статус и масштабы, в которых известен бренд. Возможность и умение говорить на английском языке рассматривается не как обязательный фактор (как при приеме на работу), а как одна из многочисленных сторон свободы. Это еще одна возможность жить в мире, где практически нет границ. Слоган «New Tuborg. Now forever» («Новый Tuborg. Сейчас и навсегда») совершенно точно отражает новую философию бренда».
Вместе с основной философией и позициями бренда меняется и его упаковка. Новая бутылка сложной и необычной формы выделяется на полке с продукцией, ее очень легко найти поклонникам пива Tuborg. У новой бутылки более глубокая выемка под этикетку, более острые углы и объемная гравировка «Tuborg». Этикетка на новой упаковке размещена под другим углом, сама же бутылка настолько эргономична, что складывается ощущение, будто она просится к вам в ладонь...
Похожие страницы :
- Британцы имеют прекрасную возможность создать дизайн для летней банки пива Tuborg
- Российский рынок виноделия переживает спад
- Украинский рынок пива переживает нелегкие времена
- Россия переживает расцвет продаж подделок элитного алкоголя
- Пиво
- Кофейное пиво
- Пиво - дар Вавилона
- Жигулевское пиво, ОАО
- ОАО Афанасий-пиво
Пока комментариев нет