Пиво в бутылке стиля "минимализм"

Дата: 2011-07-28 16:55
Версия для печати

Порой минимализм – это показатель хорошего вкуса. По крайней мере в одежде дела обстоят именно так: чем меньше оттенков преобладает в цветовой гамме, тем более утонченным и изящным считается человек. А что же с пивом? Пожалуй, австралийское дизайнерское агентство Parallax Design руководствовалось именно принципом минимализма при создании новой упаковки для пива Vale Ale.
При создании этикетки дизайнеры использовали всего два цвета, которые очень гармонируют друг с другом. Ну, ещё бы, ведь черный и белый – это классика, а она никогда не выходит из моды. Инновацией стала текстурированная поверхность этикетки, благодаря чему пиво выделяется из большинства пивных брендов, а это и есть главная задача маркетологов – выделить свой товар из множества других!



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.